Как ответы на сообщения в соцсетях влияют на конверсии, переходы и лояльность клиентов
Вот в чём странность: сложилось так, что в СНГ обычно вкладываются в контент и таргет, немного приправляя это рекламой у блогеров. Дальше мало кто заходит, потому что «и так сойдёт» или просто не шарят, как делать лучше.
Меня например просто выносит использование инструмента "Чат" многими компаниями на своих сайтах. Ведь чат для чего нужен? Для того, чтобы просматривающий сайт посетитель в случае появления непоняток или вопросов мог их по быстрому уточнить у сотрудника фирмы, сидящем на чате.
Что же мы видим в нашей российской маркетинговой реалии:
- открываем чат, там приветствие ....
- пишем интересующий вопрос ..
- и сразу в ответ вываливается форма с обязательными полями имя, телефон, электронка .... Пока не заполнишь - хрен а не диалог дальше ...
- допустим форму заполнили и ... все равно хрен а не диалог дальше, просто на мыло и на телефон начинает валиться спам ...
Так что ентот маркетинговый инструмент усилиями применителей полностью дискредитирован...
Прямо за больное задеваете — горю с этого регулярно. Такое «общение» — абсолютный бред, который отвращает от общения с компанией. Собственно, топлю сейчас за то, чтобы на нынешнем проекте правильно выстраивали общение с клиентом на всех этапах, в том числе и на сайте. А то темп ответа в час-два, который сейчас в порядке вещей — совсем не располагает клиента к позитиву.
По умолчанию в Jivosite (самый популярный чат для сайта) стоит опция (собирать контакты) и именно она запрашивает данные, попробую сегодня отключить и потестить без этого, спасибо за наводку