Как ответы на сообщения в соцсетях влияют на конверсии, переходы и лояльность клиентов

Вот в чём странность: сложилось так, что в СНГ обычно вкладываются в контент и таргет, немного приправляя это рекламой у блогеров. Дальше мало кто заходит, потому что «и так сойдёт» или просто не шарят, как делать лучше.

А тут сопоставил показатели из Инстаграма и Фейсбука.
16

Сколько отвечал на комменты и директы никто из них ничего не купил. Покупают только те, кто заполняет Лид формы и квизы. А комментируют бедные , потому что знают что денег не хватит, но на что-то ещё надеются

Ответить

Мой опыт говорит об обратном. Отлично покупают, как рядовые комментаторы, так и те, кто обращается в Директ. Отслеживал этот момент через метки внутри ссылок, которые выдавал собеседникам.

1
Ответить