{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение на Avito: наши ошибки и открытия

На Avito компания «Алегрия» пришла в декабре 2018 года. Для ИП и ООО здесь есть возможность зарегистрировать себя как магазин. В этом случае доступен выбор подходящего тарифа, а также количество объявлений, которые будут показаны в течение месяца. При желании, объем пакета можно увеличить. Такой бизнес-аккаунт позволяет давать рекламу одного объявления в других города России одновременно.

Сложности старта

Для начала мы решили выложить 50 объявлений, которые запустили в первые же два дня. Процесс был сложным: постоянно срабатывали блокировки из-за того, что мы ошибались, путались, делали что-то не так. В процессе мы выработали собственную систему.

Сейчас для работы мы используем таблицу Excel. Туда же заносятся даты и время выхода объявлений. Эта информация также помогает нам отслеживать конкурентов, по возможности, их опережать.

Скрин нашей таблицы для работы с Avito

Важный элемент работы Avito – постоянное обновление. Сайт в верхней строчке всегда показывает самые свежие объявления. Мы решили использовать именно этот принцип. Время, которое мы для себя определили- это 9.30 утра. Поэтому, например, со своих 290 объявлений 8 мы ежедневно размещаем в разных городах, при этом они не повторяются. Это может быть и такой порядок: от 8 до 10 объявлений, а потом мы запускаем режим пролонгации.

В компании большой ассортимент, есть покрытия разной толщины, и Avito разрешил нам задействовать этот критерий и действовать так. К примеру, в один день мы выкладываем продукт из линейки TOP 3 мм толщиной, в другой – уже 4 мм.

Особенности системы

Чтобы разобраться в процессе, достаточно пройти его один раз, при условии, что вам не придется добавлять объявления. Просто оплачиваете аккаунт и пролонгируете его. Каждый день ваша реклама будет обновляться, и какая-то продукция все время будет попадать в ТОП.

Важный момент – это будет происходить в разных городах. Вы не сможете выставить настройки так, чтобы ежедневно попадать на вершину рейтинга, к примеру, в Москве. В этом случае придется выкладывать одинаковые объявления, а система отслеживания Avito жестко пресекает подобные действия- они должны чем-то отличаться. Даже если это получится, то вас все равно заблокируют через пару дней. Придется выкладывать этот товар заново, уже не в запланированное для него время, а позже.

Еще один значимый пункт – добавление водяного знака. Лучше сразу обозначить свои права на фото, иначе вы рискуете встретить свои снимки у конкурентов, как это было у нас.

Пример нашей страницы и фото с водяными знаками

У Avito есть также функция «магазин», которую необходимо правильно оформить. Сама площадка не предоставляет для этого никаких инструментов. Но сейчас в сети можно найти специальные шаблоны для того, чтобы покупатель понял, какую именно продукцию вы предлагаете. К примеру, на изображении можно расположить дополнительные пояснения: о свойствах товара, о графике работы магазина.

Какие алгоритмы есть на Avito и почему их нельзя нарушать?

Если вы начинаете вести продажи, необходимо выстроить четкую систему. Важно распределить весь пакет объявлений по всему месяцу, – тогда каждый день будет выходить новое объявление, образуется цикл размещения. И когда вы выставляете режим пролонгации, то этот принцип продолжает работать. А вы сохраняете свое расположение в ТОПе.

Категорически нельзя уменьшать объем выкладки. Был период, когда мы размещали 50 объявлений, потом 100, и дошли почти до 300, это было полгода назад. Но потом допустили фатальную ошибку – мы решили сэкономить и уменьшили пакет до прежних 50 выкладок. Здесь так делать недопустимо.

При большом количестве объявлений, даже несмотря на то, что уже начался карантин, к нам ежедневно обращалось до 10 человек. После сокращения пакета произошел резкий спад – нам поступало всего лишь по 3 звонка в неделю. Сейчас мы вернули себе прежний объем в 290 рекламных выкладок, и хотим дойти до 500.

Преимущества площадки

Avito постоянно развивается, – здесь появилась функция загрузки и выгрузки товара в XLS-файл. При большом количестве объявлений и широком ассортименте она очень удобна. Мы рассчитываем опробовать ее в ближайшее время.

Эту продающую площадку можно использовать на начальных этапах, когда нет средств для полноценного развития других ресурсов продвижения. Бизнес-аккаунт с возможностью разместить 290 объявлений обойдется ежемесячно в 27 тысяч рублей. Сайт и контекстная реклама выйдут намного дороже. При этом, в поисковой выдаче по нашей теме, например, объявления на сервисе мониторится намного лучше, чем сайт компании.

Для нас Avito – удобный инструмент продвижения, учитывая, что у нас нет оффлайн магазина и мы работаем только через дилеров в регионах. Но, как и в любом другом деле, нужно уметь правильно работать с площадкой и учитывать его алгоритмы.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Климов Александр

За статью спасибо! Но автор, пожалуйста, учитесь писать статьи.. мысли обрываются, логика предложений не прослеживается.. тяжело читать..

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Елисеева
Автор

Спасибо за критику) учтём

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Не для всех сфер бизнеса Авито подходит. Для наших услуг, к примеру, это выглядит как дешёвый вьетнамский рынок, где каждый предлагает кто может дешевле, контекстная реклама при грамотной настройке даёт больше. Но статья полезная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

А сколько звонков в покупки конвертируются? И какой средний чек?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Елисеева
Автор

Если у нас 100 запросов (письма, звонки) в месяц, то в заявки конвертируется примерно 20 первичных обращений со средним чеком 10-15 тыс. рублей.
Также из оставшихся 80 запросов 10-20% растекаются на 2-3 месяца, но в конечном итоге, все равно возвращаются.
У нас еще были случаи, что клиент сначала заказывал немного, а затем возвращался с большим повторным заказом. 
Авито, кроме того, дает нам не только покупателей, но и дилеров по России, которые посмотрели наш магазин там, посидели на сайте, в инстаграме и решили сотрудничать.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда