Дешевый подписчик - миф или реальная возможность развивать свой проект не продавая почку?

У многих при создании Telegram канала с целью монетизации встает проблема - дорогой подписчик, из-за которого увеличивается окупаемость канала. Что поделать в такой ситуации? Давайте разбираться!

Дешевый подписчик - миф или реальная возможность развивать свой проект не продавая почку?

Меня зовут Марк и я занимаюсь продвижением проектов в Telegram через закуп рекламы. Сделаю качественный закуп для вашего проекта, имея за плечами не один успешный кейс и миллионы реализованного бюджета. Проведу консультацию по любым вашим вопросам про Telegram. Мой контакт - https://t.me/tgzavar
Мой блог про Telegram - https://t.me/+ns8lDjT6jIw1MTIy

Karadag по Telegram

И так, у многих людей, которые только пришли в Telegram, появляется проблема - дорогой подписчик. Давайте разберемся, кто такой этот "Дорогой подписчик" и причины, почему он появляется вместо всеми любимого "Дешевого подписчика".
Дорогой подписчик - это подписчик, цена которого вышла дороже рыночной стоимости. Именно из-за этого фактора увеличивается длительность окупаемости канала.

Причины дорогой цены на подписчика

1. Плохой рекламный креатив. Именно креатив на 50% влияет на цену подписчика. Объясню на примере читателя: вы листаете любимый канал и вам попадается реклама, вы читаете рекламу и она вас не цепляет, поэтому вы ее просто перелистываете. Поэтому рекламный креатив всегда должен пройти тесты. Тесты креатива происходят на мелких каналах, и если там подписчик идет по хорошей цене, то тест пройден. Если подписчик идет дорого, то делаем правки, меняем креатив и делаем все заново.

2. Некачественные каналы. Если вы обратились к плохому закупщику, который закупает вам рекламу даже банально не анализируя их, то можете быть готовы к дорогому подписчику. Буквально сегодня разбирали канал клиента, который нанял бестолкового закупщика. При анализе такого канала я увидел накрученные каналы, каналы с накрученными просмотрами, закуп прямым постом в каналах, которые закупались байтом и многое другое. В общем, выбирайте правильных подрядчиков и будем вам счастье. Но если хотите закупать самостоятельно без опыта - флаг вам в руки.

3. Закуп в открытый канал. Открытый канал может также увеличить стоимость подписчика. Когда вы рекламируете свой канал тезисами, а перейдя в канал человек не находит эти тезисы, то он отписывается. При закрытом канале это работает по другому. Человек оставляет заявку и ждет, пока вы ее одобрите. К тому времени, когда его заявку одобрят - он забудет о тезисах.

Вывод

Подведем итог. Получить дешевого подписчика, имея две почки - реально. Чтобы его получить надо не совершать ошибки, которые я указал в статье, и будет вам счастье. Однако, если у вас остались вопросы касаемо закупов, то вы можете написать мне и получить одну бесплатную консультацию.

Спасибо за прочтение моей статьи.

Начать дискуссию