Как выделяться в эпоху информационного шума?

Чтобы выделиться среди других, важно сначала задать несколько ключевых вопросов. Это поможет сузить задачу и понять, какие социальные и экономические ресурсы есть для продвижения своего бренда, бизнеса или блога!?

Конкуренция за внимание:

Сегодня мы конкурируем не только с другими профессионалами, но и с множеством отвлекающих факторов: соцсетями, фильмами, сериалами, звонками друзей, играми и повседневными привычками. Чтобы контент действительно привлек внимание, он должен быть настолько захватывающим, чтобы зритель погружался в него и делился с другими.

Нишевание: от большого к маленькому

Рассмотрим пример психолога, который хочет привлечь больше клиентов и увеличить доход. Важно не просто быть психологом, а сузить свою специализацию. Например, стать психологом, который помогает парам преодолевать кризисы и строить долгосрочные отношения. Это даст возможность быстрее занять лидирующие позиции в узкой нише, а затем расширять сферу влияния.

Первые шаги на пути к успеху:

1. Создание уникального продукта: Вместо написания книги, психолог может разработать интерактивный дневник для выхода из кризисных ситуаций. Процесс его создания можно показывать в социальных сетях, чтобы привлекать интерес аудитории.

2. Организация мероприятий: Собирать большие аудитории может быть сложно, но небольшие концептуальные и интерактивные мероприятия на 8-10 человек помогут собирать первую базу живых людей.

3. Публикации: Сейчас наш психолог не может написать защитить докторскую, но может разместить публикацию в журнале, чтобы укрепить свою позицию в нише.

4. Работа с блогерами: Помогать небольшим и локальным блогерам, что позволит получить первые отзывы и положительные отклики. Собирать их как обратную связь о работе с психологом. Тут хорошо задействован триггер социального подтверждения. О психологе хорошо говорят – значит он может мне помочь!

Второй шаг к расширению аудитории:

Когда первая волна медийности будет достигнута, можно переходить к более масштабным действиям:

1. Провокационная услуга: Например, пустить рекламу на консультацию по соблазнению известного человека за 1 миллион рублей. Такая услуга вызовет провокацию с возможностью попасть в новостные каналы, в следствии чего увеличит узнаваемость.

2. Благотворительный стрим: Организовать 24-часовой стрим с решением психологических вопросов за донаты. Причем разместить эту новость на баннере и позвать журналистов на этот повод. Все вырученные средства направить в фонд по борьбе с раком, что станет отличным инфоповодом для СМИ.

3. Телеграм-бот: Создать телеграм-бота по подписке с элементами геймификации, который поможет подросткам решать психологические проблемы.

4. Настольная игра: Разработать настольную игру для пар, которая поможет решать проблемы в отношениях. Первые партии для рекламы продукции, отправить популярным блогерам для обзоров и рекомендаций.

Продажа услуг и повышение дохода:

На всех этапах психолог может продавать свои услуги, повышая цену по мере роста своей медийности. Участие в крупных мероприятиях и поэтапное развитие своего бренда помогут стать лидером в своей нише и привлечь широкую аудиторию.

Таким образом, психолог не только выделится среди других специалистов, но и захватит внимание аудитории по всей стране небанальными продуктами и рекламой.

Если вам интересен креативный маркетинг, то можете заглянуть в мой телеграмм канал - https://t.me/creativlis там делюсь креативными идеями для продвижения бизнесов и блогов, практическими упражнениями для развития креативности

22
Начать дискуссию