Бартер для бедных?! Секретные фишки этого инструмента в рекламе у блогеров.

Бартер для бедных?! Секретные фишки этого инструмента в рекламе у блогеров.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, почему бартер используют даже крупные компании и как этим инструментом можно пользоваться экспертам!

Поговорим о неочевидных преимуществах бартера:

1.Возможность получить рекомендацию на площадках, которые обычно не делают рекламу: грамотно предложив блогеру свои услуги, можно поработать по бартеру и получить рекомендацию от человека, который обычно не публикует рекламу даже платно.

Есть блогеры, которые не продают рекламу ВООБЩЕ по разным причинам: у них есть свой бренд и они используют свои соц.сети только для его продвижения; они продают инфопродукты в своем блоге и не размещают рекламу. И аудитория в таких блогах МЕГА лояльная!

Заинтересовав блогера своим продуктом или услугой, вы можете получить рекомендацию в его соц.сетях по бартеру!

2.Максимальная нативность рекламы: человек реально воспользовался вашей услугой и честно рассказал о ней. Это повышает доверие к рекламе и повышает лояльность новых подписчиков.

3.Возможность ближе познакомиться с блогером, обрести классное окружение: одна моя клиентка благодаря бартеру за пол года обрела 2 новых подруг, сейчас они общаются уже год! Встречаются в неформальной атмосфере, приглашают друг друга на праздники и просто радуются, что благодаря такому взаимодействию им удалось познакомиться и вследствие обрести такие классные отношения!

Это реально может быть способом обрести новые, классные знакомства, если обе стороны в этом заинтересованы!

🔎Как и кому можно задействовать бартер в продвижении:

1.Приглашайте блогеров на платные мероприятия (тренинги, конференции, мастер классы): в замен на рекомендацию в блоге предложите человеку поучаствовать в вашем мероприятии бесплатно!

По такому принципу я работала со многими проектами. Начиная от известных конференций, заканчивая экспертами с аудиторией до 1000 подписчиков.

Пример: с телесным терапевтом мы приглашали блогеров на 2-х дневный тренинг стоимостью 60.000₽ бесплатно, за рекламу в сторис. От них приходила максимально лояльная аудитория!

2.Предлагайте блогерам свои личные сессии: если вы крутой эксперт в какой-либо области, проведите блогеру личную консультацию бесплатно, в замен на честный, развернутый отзыв в его блоге!

Пример: с тренером по голосу и речи мы приглашали к сотрудничеству блогеров-предпринимателей, предлагали им личные сессии под их запрос. Аудитория у моего клиента при этом была около 600 человек.

Даже не большой эксперт может классно преподнести ценность своих услуг и договориться на бартер с блогером!

3.Предлагайте свои физические продукты, если вы развиваете свой бренд: блогеры охотно соглашаются на такой формат взаимодействия, если их реклама равноценна стоимости товара.

Если вы продаете нижнее белье за 1000₽, конечно не стоит замахиваться на больших блогеров с охватами 40-50.000😄

В работе с клиентами я всегда предлагаю использовать этот инструмент даже тем, у кого есть хороший рекламный бюджет! Бартер не для бедных, бартер - для умных👌🏻

Меня зовут Влада, я pr-менеджер с опытом уже более 3-х лет. У меня своя команда по закупу рекламы у блогеров, я выступаю в качестве спикера и делюсь секретами своей деятельности!

💼Несколько моих результатов:

-7980 новых подписчиков женскому коучу, с сцп 40-60₽

-1840 подписчиков на нишу пилоте, с сцп 60-70₽

-Привлекла 6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽

Если вас заинтересовали мои услуги по закупке рекламы у блогеров, пишите!

Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr

Есть возможность получить бесплатную консультацию, если сейчас вы еще сомневаетесь, подходит ли этот вид трафика именно вам!

88
11
14 комментариев

Отличная статья

1
Ответить

Спасибо🙏🏻

Ответить

Полезно сохранил 👍

1
Ответить

Благодарю!!!

Ответить

Очень крутые результаты в конце статьи, меня даже заинтересовало 😅

1
Ответить

Спасибо! Многие из этих кейсов кстати раскрыты в других моих статьях🙈

Ответить

Полезная статья, узнал важные моменты в работе с блогерами

1
Ответить