Рынок в сегменте одежды скачет, а онлайн-реклама остро реагирует на смену сезона, коллекции и т.п. Возникают спады и подъемы, с которыми нужно уметь работать. Если знать, как меняется спрос в зависимости от сезона, как ведут себя пользователи, чего хотят и ожидают, то можно использовать это знания в рекламе и предлагать аудитории именно то, что ей нужно, соответственно, выигрывать у конкурентов, именно об этом и будет сегодняшняя статья.
А как меняется ваша стратегия продвижения в зависимости от сезона? Делитесь в комментариях
Узнал для себя, что без омниканальности к результатам можно прийти, но потребуется больше времени
Спасибо
бот 👆
При тех изменениях, что выдавал Яндекс за этот год, стабильность – очень ценное достижение
бот 👆
Какая большая проделана работа. Восхищаюсь!
бот 👆