Пиарщики как типы личности MBTI

Пиарщики как типы личности MBTI

Принято считать, что пиарщики все как один общительные экстраверты, обожающие общество и тусовки. Но мы-то с вами знаем, что все мы разные и у каждого свои суперскиллы. Для наглядности разложили пиарщиков по типам личности MBTI (Майерс-Бриггс). Надеемся, это поможет еще лучше раскрыть PR-потенциал каждого!

◯ Стратег (INTJ – «Архитектор»): Стратеги не просто круче всех разрабатывают PR-стратегии, они создают истории успеха брендов. Их подход к PR основан на аналитике и ориентирован на долгосрочные цели. Они те самые пиарщики, которые готовы показать измеримые результаты!

◯ Ученый (INTP – «Логик»): Настоящие исследователи в своей области. Их кампании всегда основаны на фактах и аналитических данных. Они лучшие помощники журналистов - докопаются до сути вопроса и достанут эксклюзивную фактуру хоть из-под земли!

◯ Командир (ENTJ – «Лидер»): Они не только формируют стратегии, но и лучше всех знают, как достичь поставленных целей. Именно они способны направить усилия команды так, чтобы KPI перевыполнялись, а клиенты были довольны результатом.

◯ Полемист (ENTP – «Дебатер»): Острый ум и способность к дискуссиям дебатеров - смертельное оружие против любых контраргументов. Хоп, и вот журналист уже согласился, что инфоповод стоящий!

◯ Активист (INFJ – «Адвокат»): Эти пиарщики вдохновляют к действию, а их кампании всегда направлены на улучшения в обществе. Они лучше всех умеют донести ключевые сообщения бренда и заставить аудиторию принять участие в акциях и мероприятиях.

◯ Посредник (INFP – «Медиатор»): Способность понимать чувства и мотивации других делает этих PR-специалистов идеальными посредниками и переговорщиками. Их питчи не только информативны, но и вызывают искренние эмоции. И да, вот они лучшие аккаунты!

◯ Борец (ISTJ – «Инспектор»): Строгие и ответственные повелители ТЗ и CRM-систем. С таким тимлидом нет варианта не выполнить KPI - они перепроют все методы, но добьются своего. И еще зовите их на все встречи с клиентами, чтобы не пообещать случайно чего-то невыполнимого

◯ Защитник (ISFJ – «Гармонизатор»): Ответственные и добрые, всегда на вашей стороне. Гуру во внутрикорпоративных коммуникациях и создании здоровой атмосферы в команде. Именно они умеют создавать неразрывную эмоциональную связь с аудиторией.

◯ Тренер (ENFJ – «Наставник»): Не просто пиарят, а зажигают медиаплощадки! Эти ребята вливают страсть в каждую PR-кампанию, заряжают команду, аудиторию и в каждую свою идею вкладывают миссию

◯ Администратор (ISTP – «Инноватор»): Мастера стратегии и тактики. Разрабатывают безупречные планы и управляют проектами с боевой точностью. Из-под земли достанут или придумают сами самый эффективный инструмент, чтобы достучаться до ЦА.

◯ Менеджер (ISFP – «Муза»): Творческие и эмпатичные, они видят мир через призму возможностей, готовы всегда помочь и вдохновляют команду на создание PR-чудес. Да, они не про рутину и стандартный подход, так что самые креативные идеи и все PR-премии у вас точно в кармане.

◯ Консул (ESFJ – «Хранитель»): Эти пиарщики строят не воздушные замки, а мосты. Лучше всех приземлят идею на конкретные инструменты и шаги.

◯ Виртуоз (ESTP – «Трендсеттер»): Находят самые горячие тренды еще до того, как они взлетят. С ними о вашем проекте будут говорить десятки миллионов.

◯ Артист (ESFP – «Исполнитель»): Их проекты — это всегда представление, от которого невозможно оторвать взгляд, артистам нет равных на пресс-ивенте. К тому же их общительность поможет покорить и клиентов, и журналистов.

◯ Делец (ESTJ – «Гений»): Эти пиар-стратеги думают глобально и видят всю картинку целиком. Их комплексный и аналитический подход поможет решить пиаром любую бизнес-задачу

◯ Развлекатель (ENFP – «Перформер»): Создают проекты, которые живут вне коробок и рамок. Их креативные решения не оставляют равнодушными, будь то идея для масштабного спецпроекта или просто рассылка.

Начать дискуссию