Дела PR

+6
с 2023

Агентство «Дела PR» — продвижение сложных продуктов! Проводим исследования, рассказываем о последних новостях в мире PR и медиа, делимся кейсами.

3 подписчика
1 подписка
Плохих пиарщиков не бывает?

⊗ Не понимает, о чем пишет или говорит, не хочет вникать

Исследования и цифры – лучший билет в бизнес-СМИ

📎 В последнее время мы заметили классный тренд: клиенты все чаще обращаются к нам с запросом провести ресерч, будь то внутренний или внешний. Почему мы развиваем эту экспертизу внутри агентства и как это помогает в коммуникациях?Что нужно знать об исследованиях?

Пиарщики как типы личности MBTI

Принято считать, что пиарщики все как один общительные экстраверты, обожающие общество и тусовки. Но мы-то с вами знаем, что все мы разные и у каждого свои суперскиллы. Для наглядности разложили пиарщиков по типам личности MBTI (Майерс-Бриггс). Надеемся, это поможет еще лучше раскрыть PR-потенциал каждого!

Аналитический проект для малого и среднего бизнеса стал победителем PR-премии LOUD-2024 в номинации Integrated MarPR: интегрированные коммуникации. Организаторами проекта выступили коммуникационное агентство «Дела PR», платформа омниканального маркетинга Calltouch, банк Точка и hh.ru. 

Фото с награждения LOUD 2024
Если бы известные русские писатели работали в современном пиаре: от драматургии Чехова до убедительности Маяковского

Что общего у литературы и пиара? Да много чего, наблюдайте за руками)

Не всегда очевидно, чем занимаются пиарщики, согласны. Поэтому клиенты на старте работ иногда (часто) задают неожиданные вопросы. Составили наш топ вопросов, поехали. Все совпадения с реальными формулировками случайны.

За что клиенты платят пиарщикам? Топ вопросов

Рубрика «новости, которые мы заслужили» и пища для фантазии пиарщика.

Разбираем кейс и помним, что любой инфоповод можно подать нестандартно.😉

1

Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году.

2

Связи с общественностью в России прошли длинный путь трансформации: еще 20 лет назад их не воспринимали всерьез, а сегодня PR — привычный, понятный и измеримый инструмент, который помогает людям и компаниям оставаться на слуху и иметь безупречную репутацию. «Дела PR» приглашают в путешествие во времени, чтобы узнать, как эволюционировал PR.

Как PR полюбил метрики и перестал быть агрессивным
1

Проверенные временем форматы ещё эффективны (кто бы что не говорил, пресс-релизы и пресс-конференции живы и будут жить!) Но все же в 2023 году коммуникации этим не исчерпываются, вот несколько альтернатив:

  • Мемы. Постинг трендовых мемов, адаптированных под бренд и продукт, обеспечит тысячи просмотров и репостов. Этим приемом отлично пользуется Aviasa…
1

Этапы разработки HR-бренда можно разделить на три крупных блока.

Начинаем с исследования: проведение анализа рынка и конкурентов, определение сильных и слабых сторон бренда, работа с драйверами и барьерами аудитории.

Хотя онлайн-мероприятия не теряют популярности и стали новым чёрным, рынок офлайн-ивентов тоже оправился от последствий ковидных ограничений (но все равно уже не станет прежним).

Вот результаты нашего опроса по теме: 43% стали чаще выбираться на офлайн-мероприятия, чем год назад, 14% стали наоборот посещать их реже, а 37% ходят на офлайн-мероприятия с той же частотой.