⊗ Не понимает, о чем пишет или говорит, не хочет вникать
Агентство «Дела PR» — продвижение сложных продуктов! Проводим исследования, рассказываем о последних новостях в мире PR и медиа, делимся кейсами.
📎 В последнее время мы заметили классный тренд: клиенты все чаще обращаются к нам с запросом провести ресерч, будь то внутренний или внешний. Почему мы развиваем эту экспертизу внутри агентства и как это помогает в коммуникациях?Что нужно знать об исследованиях?
Принято считать, что пиарщики все как один общительные экстраверты, обожающие общество и тусовки. Но мы-то с вами знаем, что все мы разные и у каждого свои суперскиллы. Для наглядности разложили пиарщиков по типам личности MBTI (Майерс-Бриггс). Надеемся, это поможет еще лучше раскрыть PR-потенциал каждого!
Что общего у литературы и пиара? Да много чего, наблюдайте за руками)
Не всегда очевидно, чем занимаются пиарщики, согласны. Поэтому клиенты на старте работ иногда (часто) задают неожиданные вопросы. Составили наш топ вопросов, поехали. Все совпадения с реальными формулировками случайны.
Рубрика «новости, которые мы заслужили» и пища для фантазии пиарщика.
Разбираем кейс и помним, что любой инфоповод можно подать нестандартно.😉
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году.
Связи с общественностью в России прошли длинный путь трансформации: еще 20 лет назад их не воспринимали всерьез, а сегодня PR — привычный, понятный и измеримый инструмент, который помогает людям и компаниям оставаться на слуху и иметь безупречную репутацию. «Дела PR» приглашают в путешествие во времени, чтобы узнать, как эволюционировал PR.
Начинаем с исследования: проведение анализа рынка и конкурентов, определение сильных и слабых сторон бренда, работа с драйверами и барьерами аудитории.
Хотя онлайн-мероприятия не теряют популярности и стали новым чёрным, рынок офлайн-ивентов тоже оправился от последствий ковидных ограничений (но все равно уже не станет прежним).
Вот результаты нашего опроса по теме: 43% стали чаще выбираться на офлайн-мероприятия, чем год назад, 14% стали наоборот посещать их реже, а 37% ходят на офлайн-мероприятия с той же частотой.