Проект «Индекс здоровья российского бизнеса» стал лауреатом премии Loud

Аналитический проект для малого и среднего бизнеса стал победителем PR-премии LOUD-2024 в номинации Integrated MarPR: интегрированные коммуникации. Организаторами проекта выступили коммуникационное агентство «Дела PR», платформа омниканального маркетинга Calltouch, банк Точка и hh.ru. 

Фото с награждения LOUD 2024
Фото с награждения LOUD 2024

«Индекс здоровья российского бизнеса» — это площадка с данными по микро-, малому и среднему бизнесу 20 отраслей. На графиках можно их отфильтровать, выбрать период с 2019 года по 2024 год, отрасль и размера бизнеса. Для расчета индекса использовались данные банка «Точка» по оборотам и циклу жизни бизнеса, Calltouch ― по продвижению и рекламе, hh.ru ― спросу на персонал и зарплатам. Благодаря проекту у российского бизнеса появилась возможность сравнить себя с бенчмарками по рынку и найти новые точки роста, а на основании кейсов и интервью научного и бизнес-сообщества ― собрать полную картину о рынке.

Проект «Индекс здоровья российского бизнеса» стал лауреатом премии Loud
«Особенно ценно реализовывать не только эффективные с точки зрения пиара проекты, но и с социально-экономической миссией. “Индекс здоровья российского бизнеса” организован в поддержку предпринимателей. Важно и то, что у журналистов появился новый источник объективных и достоверных данных по развитию бизнеса. Рады, что жюри профессиональной премии так высоко оценили пользу нашего проекта»
рассказывает Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR».
Кубок и диплом победителя
Кубок и диплом победителя

На премию был заявлен 91 проект в 16 номинациях. В числе номинантов ПАО «ЛУКОЙЛ», Авито, Rambler&Co, Альфа-Банк, «Газпром переработка» и другие компании и агентства.

Начать дискуссию