{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Упоротые рассылки с открываемостью 140% и кликами 30%

Что творит простой язык в коммуникациях и как это повторить

10 апреля, когда только-только начался Великий десятилетний карантин, мы в Туту запустили сервис, где можно посмотреть, что ещё куда летает. Там была волшебная кнопка «подписаться», и предполагалось, что можно подписаться на направление. Но поскольку мы сначала стреляем, а потом целимся, она не работала. В смысле, почты собирались, а направления мы не знали. Это потому что можно было подождать ещё две-три недели и запустить сервис со всеми фичами, а можно было запустить что есть, и через три недели — как надо.

Скриншот сервиса, сбоку видно форму п

В общем, на руках полторы тысячи адресов, которым надо отправлять обновление ситуации. Единственное, что можно сделать разумного — это отправлять сразу всё по России и Европе. Собственно, у нас был дайджест новостей за неделю «Радара надежды» Туту, и я решил, что отправлять его прямо в таком виде как он есть скучновато. И сделал из него приключение.

Приключение очень активно форвардили, как можно увидеть по OR. Ну и кликов там недетски:

А, и ещё одно. Появилась вводная, что плохих новостей вокруг море, и письма должны быть жизнеутверждающими. Так появилось сразу всё в концепции.

По сути, еженедельная рассылка — это сезон сериала. Но текстовый. Чтобы он был такой же увлекательный, нам нужно смешать:

  • Характерный язык, которым нравится читать просто любую вещь. Я уверен, что могу читать Славу Сэ, про что бы он ни писал, например.
  • Яркий персонаж или какой-то другой эмоциональный «зацеп». Тот же Шпилёнок через несколько эпизодов проводил то конкретную лисицу, то конкретную медведицу — и многие за них переживали.
  • Полезность — ну, с учётом, что это новости про то, что происходит, её много.
  • Субъективность — человеку не надо обычно официальный пресс-релиз, а нужно мнение друга. Ну или упоротого друга. А ещё лучше упоротого друга, разбирающегося в том, что происходит.

Сложилось всё на том, что был придуман персонаж «дежурный по радару». Это человек с великим цинизмом, странным чёрным юмором и всё преподносящий как жизнеутверждающие новости. Ну, знаете, в духе «а ведь могло быть и хуже» с объяснением, как именно.

Вот примеры:

Первая открываемость 100-140%, главный вопрос — это эффект низкой базы или при увеличении числа подписчиков и серий удастся сохранить результат? Удалось.

Как видите, там всё и сразу. Показатели отличные, история красивая, люди с сегмента 3500 человек пишут в ответ фидбека больше, чем на сегменты по 500 тысяч основной рассылки по клиентской базе и вообще всё круто. Единственное «но» — не очень рационально тратить столько ресурсов на письмо по такому маленькому сегменту. Поэтому в итоге мы всё же наладили правильную отправку направлений, и я влил этот сегмент в большую рассылку. Самым удачным моментом оказалось снятие ограничений после очередного выступления президента. На этой позитивной ноте попрощались (третий пример).

Ну и, собственно, всё. Ещё одна ачивка за открываемость выше 100%.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Читать все 1 комментарий
OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

null