Вот в чём парадокс: мы критикуем маркетинг за то, что он продаёт нам иллюзии, а не реальные товары, но, по сути, именно в этом и кроется его гениальность. Эмоции и ассоциации, которые вызывает бренд, часто важнее, чем сам продукт. Мы покупаем не смартфон, а право показать, что находимся на шаг впереди остальных. Новый автомобиль? Это не машина, это возможность продемонстрировать успех, ощущение того, что жизнь удалась.
Совсем люди нормально работать не хотят)) Лишь бы лапши на уши людям навешать и деньги стрясти
да, на лапше основной доход. А вы чем зарабатываете?
Как продавать воздух и зарабатывать миллионы - мечта многих но чем дальше тем неосуществимее.
Все так. Люди всегда идут за эмоциями, социальным одобрением. Сложно представить, что в обозримые лет 10-20 что-то поменяется. Хотя, интересно было бы послушать мнения и аргументы тех, кто думает иначе.