Провальный кейс по таргету ВК с ремонтной компанией из Москвы

Провальный кейс по таргету ВК с ремонтной компанией из Москвы

Только давайте сразу договоримся!

Если вам интересны подробности по этому проекту (без имён) и хотите узнать:
Почему именно так вышло?
Что можно было улучшить?
Как это избежать?
Что нам не хватало в работе с проектом?

То поставьте такую реакцию ⚡ и если их будет больше остальных, то мы подготовим разбор по этому проекту и опубликуем его 🤝

Начнём:

Проект: Компания по ремонту квартир из Москвы.

Цели: получать замеры из ВК до 19 000р при бюджетах от 200 000р в месяц.

Начали мы работать и столкнулись с множеством проблем и причем они были не только на нашей стороне.

Получали очень дорогие лиды. Конверсия почти в 3 раза ниже, если сравнивать с аналогичными компаниями.
Из-за этого стоимость замера была просто в космосе, хотя и там конверсия страдала...

Работали мы над этим проектом 2 месяца, провели множество тестов, но так и не вышли на приемлемые цифры.

Кто-то сейчас подумает, что 2 месяца, это много и за это время точно можно понять, что работает, а что нет, но это не так.
Мы всегда говорим клиентам, что нужно минимум 2 месяца, а лучше больше, чтобы протестировать все связки, а если учитывать то, что есть проблемы со стороны клиента, то нам приходится еще и их решать, а это время.

Ладно, давайте перейдем к цифрам:
(Скрин также прикрепили)

Бюджет: р.280 122
Лиды: 69
Стоимость лида: р.4 060
Конверсия в лид: 3,96%
Замеров: 8
Стоимость замера: р.35 015
Конверсия в замер: 11,59%

Итог: клиент сообщил, что для него это всё дорого. Результаты плохие. Работу прекращаем.

Наше мнение:
Проект провалили - это факт, но учитывая то, что у нас есть положительные кейсы и актуальные цифры по проектам, которые являются прямыми конкурентами клиента, можно было бы подождать и отнестись к этому более серьезно.

Тут важно понимать, что не все зависит от рекламы и настройка таргета ВК, это не просто нажатие на волшебную кнопку.
Да, наш косяк тоже есть, так как возможно, мы не сильно настаивали на каких-то моментах и не тыкали клиента по каждому поводу, но с другой стороны, клиент платит свои деньги и он тоже должен быть заинтересован в результате.

Вот такой мини кейс вышел.

Напомню, что если вы хотите подробности, ставьте реакцию ⚡

Если не хотите или вам все равно, то будем рады любой другой реакции🔥

Начать дискуссию