Что происходит с тенденциями социальных сетей в 2020 году

Что происходит с тенденциями социальных сетей в 2020 году

За последнее десятилетие социальные сети превратились в процветающие и многогранные сообщества, в которых ежедневно принимают активное участие более 3,2 миллиарда человек по всему миру. Более 90% миллениалов регулярно используют хотя бы одну из этих платформ, а более 85% представителей поколения Z узнают о новых продуктах через социальные сети. Нетрудно понять, почему почти три четверти маркетологов считают социальные медиа эффективной частью своего бизнеса.

1. Исчезновение кнопки «нравится» в Instagram

Ни для кого не секрет, что бренды и даже обычные пользователи часто зацикливаются на «лайках», комментариях и подписчиках в социальных сетях в качестве меры популярности и узнаваемости бренда. Но эта одержимость оказывает негативное влияние на наше психическое здоровье и может фактически загнать в тупик вовлеченность. Мы идем вместе с толпой, нажимаем на кнопку и перестаем заниматься осмыслением.

Instagram является последним в длинном списке сайтов социальных сетей, стремящихся сделать лайки менее заметными. Вы больше не можете видеть количество лайков, получаемых другими постами Instagram, хотя все еще можно видеть лайки на своих собственных постах.

Эта идея была провозглашена как способ «разгерметизации» Instagram, а также может помочь бороться с поддельными лайками и подписчиками – эти цифры могут заставить бренды и влиятельные лица казаться более популярными, чем они есть на самом деле.

2. Видео-контент – это король

Видео продолжает оставаться одним из самых важных трендов в мире социальных медиа. На самом деле, по данным социальных сетей, видео будет составлять 82 процента всего интернет-трафика в 2020 году. По мере того как социальные медиа-платформы ищут ставят в приоритет видеоконтент, маркетологи все больше сосредотачиваются на видео как части своей общей стратегии нацеливания на конкретные рынки.

Этот формат меняет маркетинговые стратегии. Акцент сделан на творческом, привлекательном повествовании, которое захватывает внимание пользователя за считанные секунды. Бренды внимательно следят за тем, как видео-истории привлекают пользователей, особенно на платформах, где кнопка «Нравится» исчезает.

3. Тик-ток

Акцент на видео означает, что видео-управляемые платформы, такие как TikTok, будут продолжать расти в популярности. TikTok является прямым конкурентом социальных сетей и в настоящее время лидирует, особенно у поколения Z. TikTok повышает вовлеченность пользователей своим привлекательным, свежим и интересным контентом. Китайское видео-приложение имеет хорошие позиции поскольку предлагает хорошую почву для влиятельных людей, включая микро-влиятельных людей (еще одна тенденция, которую мы обсудим).

4. Сегментация аудитории социальных сетей.

Независимо от того, продаем ли мы продукт или создаем себе бренд, мы публикуем свои посты в социальных сетях с учетом нашей аудитории. Проблема в том, что у нас не всегда есть четкое представление о том, кто именно находится в нашей нише, поэтому мы не адаптируем наше сообщение к конкретной аудитории.

Сегментация означает стратегическое разделение аудитории на значимые группы на основе индивидуальных предпочтений. Сегментация выходит за рамки базовой демографии, позволяя вам ориентироваться и строить раппорт и чувство общности с конкретными членами аудитории. В ближайшие годы сегментация станет определяющей чертой между самыми хитроумными стратегиями социальных сетей и теми, кто просто игнорирует ее.

5. Персонализированный видеомаркетинг

Сегментация аудитории идет рука об руку с повышением уровня персонализированного маркетинга в социальных сетях. Вполне логично, что сочетание сегментации с нашей любовью к видео приведет к персонализированному видеомаркетингу — подумайте о видеоконтенте, который настраивается и гиперрелевантен конкретным сегментам вашего рынка.

Facebook, Instagram и Snapchat уже подталкивают бренды к производству видеоконтента с помощью сюжетной рекламы, отчасти потому, что эти рекламные кампании часто показывают более высокие показатели кликабельности, чем традиционные новостные ленты. Twitter также бросается в бой с шестисекундной видеорекламой.

Персонализированный контент выведет эту тенденцию на новый уровень.

6.Социальные покупки легко интегрируются в социальные платформы

За последние 10 лет социальные платформы сыграли значительную роль в превращении онлайн-шоппинга в многомиллиардную индустрию в США.

Пользователи ожидают и хотят иметь доступ к брендам и продуктам через социальные платформы. Хитрость заключается в том, чтобы создать высокий уровень интереса с помощью творческого и привлекательного повествования, которое часто опирается на видео и маркетинг влияния.

7. Меньше массовых, больше личных взаимодействий

По мере того как наши списки «друзей» в социальных сетях становятся все более громоздкими, а опасения по поводу конфиденциальности информации растут, все больше пользователей обращаются к частным группам и приложениям обмена сообщениями для связи с другими пользователями. Instagram Facebook Messenger, WhatsApp и Instagram Messaging позволяют нам создавать небольшие группы, где мы можем чувствовать себя в безопасности, делясь подробной информацией с другими пользователями.

Эта тенденция, которая на самом деле является возвращением к прямой коммуникации, потенциально может быть масштабной. Приложения для обмена сообщениями переросли социальные сети в качестве соединительных инструментов выбора для многих пользователей. Лучшие приложения для обмена сообщениями теперь объединяют почти 5 миллиардов активных пользователей в месяц. Это больше пользователей, чем у традиционных социальных сетей во всем мире.

8. Микроинфлюенсеры

Для самого большого взрыва в социальных сетях бренды начинают учитывать влияние микро и даже наноинфлюенсеров.

Хотя, вероятно, всегда будет существовать рынок для влиятельных людей с громкими именами, не стоит недооценивать влияние микровлиятельных людей, которые имеют меньшую, более определенную аудиторию. На этом уровне инфлюенсеры предлагают более высокий уровень персонализации и сильную вовлеченность аудитории. Мало того, пользователи с большей вероятностью последуют за влиятельным человеком, с которым они чувствуют связь, чем за безликим брендом.

9. Социальные сети как место увеличения лояльности и доверия

Брендам следует помнить, что социальные медиа – это не просто платформа для маркетинга и рекламы; это действительно лучшее место для укрепления доверия и построения отношений со своей аудиторией. Социальные сети предоставляют максимальную возможность для передачи ценности бренда и взаимодействия с потенциальными клиентами на их уровне.

Для этого бренды находят способ вести свободный диалог. Демонстрация человеческой стороны бренда и прозрачность действий помогают создавать доверие у аудитории. Компании делают акцент на веселом, простом взаимодействии, реагируют на общение с клиентами и находят значимые способы продемонстрировать социальную ответственность и более глубокий уровень социального взаимодействия.

10. Аудитории нужны значимые связи

По мере того как люди становятся все более настороженными к размещению информации в общедоступных социальных сетя,, маркетинг также следует их примеру.

Бренды находят способы создавать более личные связи со своей аудиторией, не становясь чрезмерно навязчивыми. Иногда это сводится к созданию сообществ брендов или групп, где сообщение бренда является релевантным.

Как пример: Instagram, предлагают функцию «списка», которая позволяет пользователям обмениваться сообщениями и историями с избранной группой друзей. Цель состоит в том, чтобы дать аудитории более значимые связи и ощущение присутствия в эксклюзивной обстановке.

Автор: Анастасия Орлова

77
1 комментарий

Впрочем, ничего нового)

1