Более высокие цены на рекламу. Расходы на рекламу (CPC) выросли примерно на 5-10% во время пандемии по сравнению со средним увеличением на 1% для всей коммерческой рекламы.
Существует конкретная разница между тем, что мы имеем сейчас и увлечением «запасами», которое мы наблюдали в начале пандемии. Потребительское накопление началось с объемов, которые были больше, чем даже онлайн-тележки (!) ( с из весьма большим доступным для покупки количеством позиций) для покупок и стало больше за счет увеличения числа покупателей, которые были новичками в онлайн-пространстве.
Спасибо за проделанную работу и за статью, было интересно.
Насчет готовности маркетологов к любым колебаниям рынка — мысль очень верная и здравая. Но как именно к подобному готовиться? Аналитики в нынешних реалиях с трудом прогнозируют ближайшее будущее. Может быть автор знает какие-то эффективные инструменты для прогнозирования?