Первое – я составляю список вопросов, их обычно не более 5. Эти вопросы касаются проведенной работы. Мне важно, чтобы мой клиент осознал пройденный путь в работе. Очень часто клиенты не анализируют работу, обесценивают ее, и, если им не задать правильные вопросы, они могут и не осознать результат. Вопросы же стимулируют их найти положительное в работе, осознать, в чем они продвинулись и как это отразится на их дальнейшей жизни. Поверьте, если вы не подготовите вопросы, то обратная связь будет скомканной и, как правило, состоять из общих слов, которые никак не указывают на твердый результат. Ну что-то типа: «Да, было интересно, было круто, я многое поняла/понял». А что понял, как это отразится на жизни и отразится ли вообще, вам никто сам не ответит.