Как экспертам и онлайн-школам окупать вложения в рекламу х4-х10, за счет связки Трафика и Воронки. Кейс Обучения по продвижению риелторов.

В этой статье я поделюсь рабочей связкой для инфобизнеса, которая позволила моему клиенту окупить вложения в рекламу более чем в 10 раз за 1,5 мес. После чего он регулярно повторял ее в течение года, и она так же показывала эффективность.

Как экспертам и онлайн-школам окупать вложения в рекламу х4-х10, за счет связки Трафика и Воронки. Кейс Обучения по продвижению риелторов.
77
22
11

Отличная статья.
Конкретно, по делу, с данными.

Особенно интересно про каскадную воронку и важность правильного мини-продукта.

Вопрос: А как ты считаешь, для каких ниш такая связка трафика и воронки работает лучше всего? Есть ли темы, где эта стратегия может не сработать?

1
Ответить

Хороший вопрос.
В идеале конечно использовать ее в тематиках, где можно закупать массовый трафик, в идеале в твердых нишах.
Здесь - ниша твердая, но довольно узкая. Тем не менее, благодаря востребованному офферу получилось выйти на хороший результат.
Скорее всего, хуже будет работать в супер-мягких нишах по типу эзотерики или хобби, там не так часто вообще создается дорогой продукт-флагман, и основные продажи могут делаться на продуктах с чеком до 10 тыс. руб

1
Ответить