{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alina Tolmacheva

Бизнес-империя семьи Кардашьян: причины популярности и внимание брендов

Семейство Кардашьян, прославившееся в первую очередь благодаря телешоу о своей жизни, имеет сегодня вирусный успех — каждое действие его членов активно обсуждается в прессе, а доходы знаменитостей постоянно растут.

Редакция vc.ru изучила то, как семья приобрела мировую известность, стала привлекательным объектом для брендов, превратила свою жизнь в шоу, а профессиональную деятельность — в бизнес-империю.

Слева направо: Кайли Дженнер, Ким Кардашьян, Хлои Кардашьян, Крис Дженнер, Кендалл Дженнер, Кортни Кардашьян

Когда мать Ким Кардашьян и еще пятерых детей Крис Дженнер вошла в офис телеведущего Райана Сикреста в 2007 году и поделилась идеей создать реалити-шоу о своей большой и хаотичной семье, никто не мог предсказать глобального успеха, который последует за этим предложением. Однако слава пришла не сразу.

В 2009 году, после трех сезонов программы, результат был посредственным. Рейтинги упали — зрители устали от сюжетных линий, вращающихся вокруг незначительных и надуманных «проблем первого мира». Крис Дженнер, которая является не только героиней шоу, но и исполнительным продюсером, начала беспокоиться о том, что свет софитов, еще недавно освещавший путь большой семьи, стал гаснуть.

«Каждый раз, когда мы продлевали передачу на еще один сезон, я думала про себя, как я могу взять эти 15 минут славы и превратить их в 30?» — писала она в своей автобиографии. В интервью с Опрой Уинфри в 2012 году Дженнер призналась, что вера в шоу была восстановлена, когда ее дети стали заводить своих детей.

Первая беременность Кортни Кардашьян вывела семью в новую лигу звездного часа. Периоды мелких ссор по поводу одежды и автомобилей сменили более понятные темы для массовой аудитории. Браки, разводы, трудности с зачатием стали невероятно популярными у зрителей.

Впервые драма перешагнула из телевизионных экранов в интернет. Общественный аппетит к шоу стал приводить к росту онлайн-просмотров и продажам глянцевых журналов с интервью новых звезд. Семья мгновенно воспользовалась этим изменением, чтобы получить еще больше выгоды и удержать ТВ-аудиторию с помощью сетевых платформ.

Героини стали публиковать в соцсетях фрагменты информации, которые подтверждают или опровергают слухи и догадки о семье, сохраняя интригу для шоу. Это то, что создает интерес вокруг каждого сезона и заставляет счетчик просмотров стремиться вверх.

В результате «Семейство Кардашьян» достигло большего успеха, чем любое другое реалити-шоу, порождая множество спин-офф-версий, оставаясь популярным почти 10 лет и превращая своих звезд во всемирно известный бренд.

Беременность Кортни ознаменовала перемены в судьбе передачи — впервые семейные драмы стали поводом для заголовков в СМИ и споров в интернете. Девушка рассказала о своем положении в августе 2009 года, но уточнила: зрителям придется подождать серию, чтобы выяснить, кто является отцом ребенка. Объявление о беременности произошло всего за четыре дня до премьеры сезона, который ждала аудитория в 2,8 млн человек.

Слева направо: Хлои Кардашьян, Крис Дженнер, Кортни Кардашьян, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Кендалл Дженнер

Заключительный эпизод, в котором Кортни обнаружила, что действительно была беременна от Скотта Дисика, увидели 2,6 млн зрителей. В этот момент продюсеры поняли, насколько значимыми могут стать интриги, привязанные к реальной сюжетной линии, для достижения большей аудитории.

Объявление о помолвке Ким Кардашьян с баскетболистом Крисом Хамфрисом в 2011 году также было тщательно срежиссировано. В мае продюсеры обеспечили журнал People эксклюзивным материалом о событии — ровно за месяц до выхода шестого сезона шоу. Уже в передачах рассказывалось о том, как спортсмен сделал предложение, о приготовлениях к свадьбе и самом торжестве.

Подтверждение помолвки самой известной звезды шоу спровоцировало беспрецедентный интерес к программе. Выпуски о свадьбе увидели 10,5 млн человек. Первый из них набрал максимальное количество просмотров за всю историю канала E!, а второй привлек аудиторию в шесть раз больше, чем обычно получают передачи в прайм-тайм.

Брак распался ровно через 72 дня. Пока зрители обвиняли звезду в фиктивных отношениях ради улучшения рейтинга, Ким рыдала на камеру, рассказывая о неоправданных ожиданиях: «Я думала, что в 30 лет буду замужем и с детьми, а в итоге всё не так. Я провалилась в этом, а вы не верите, что мне плохо?»

Несмотря на недоверие со стороны аудитории, фанаты понимали, что единственный способ попробовать разобраться в том, что произошло, — это смотреть шоу. Первый эпизод собрал 3,19 млн просмотров по сравнению с 1,93 млн аудитории последней серии предыдущего сезона. С каждым новым эпизодом знаменитость оттягивала решение развестись и приняла его только в самом конце. Последнюю серию посмотрели 4,47 млн человек.

В дальнейшем росту просмотров способствовали заявление Ким о беременности, помолвке и свадьбе с Канье Уэстом, а также события из жизни ее сестер. Ни одно из серьезных решений звезд не происходило без предварительных слухов и домыслов, которые опровергались или подтверждались только в сериале.

Кардашьян активно использует свой успех в бизнес-целях. Например, она является основателям ТВ-продакшна Kimsaprincess Productions LLC, выпускающего видеоуроки со спортивными тренировками, имеет одноименную линию ароматов и обувной интернет-магазин ShoeDazzle. Со своими сестрами Кортни и Хлои она владеет бутиком D-A-S-H, а также является создателем линии одежды для Bebe и продукта по уходу за кожей PerfectSkin.

В 2014 году девушка выпустила мобильную игру для iPhone и Android под названием «Ким Кардашьян: Голливуд». Цель игры — стать звездой Голливуда или старлеткой. Free-To-Play-игра быстро стала хитом, заработав $1,6 млн в первые пять дней с момента выхода. В июле разработчик приложения Glu Mobile объявил о том, что игра заняла пятое место по заработку в App Store.

В 2014 году состояние звезды оценивалась в $28 млн. В 2015 году Forbes сообщил, что знаменитость заработала «больше, чем когда-либо» и научилась «монетизировать успех лучше, чем кто-либо другой». Ее доходы увеличились почти в два раза — до $53 млн. Большая часть заработка — это линия Star от Kardashian Kollection, получившая $600 млн в 2013 году, косметика Kardashian Beauty, линия бутиков и промопубликации в Twitter и Instagram, приносящие от $10 тысяч до $25 тысяч за заметку.

Второй по популярности звездой шоу является 18-летняя Кайли Дженнер. Некоторые издания пишут о том, что она уже успела превзойти Ким в интересе со стороны аудитории, а Adweek называет ее воплощением нового типа знаменитостей, которых не существовало еще несколько лет назад. Шоу для нее не имеет такого большого значения, как для старших сестер, она не актриса и не певица, ее нельзя назвать активным создателем digital-контента, если сравнивать с PewDiePie или Бетани Мотой. Главный канал, за счет которого она получает столько внимания, — это соцсети.

У девушки 60,5 млн подписчиков в Instagram. По популярности на платформе она находится на седьмом месте — между Джастином Бибером и Криштиану Роналду. За день она может опубликовать около 10 фотографий с вечеринок, продемонстрировать новую пару обуви или прорекламировать какой-нибудь бренд. В Snapchat Дженнер — самая популярная знаменитость (данные на июль 2015 года). Кроме этого, у нее есть свое приложение, в котором пользователи за $2,99 могут получать эксклюзивные материалы о ее жизни. Там звезда дает советы по уходу за собой и проводит экскурсии по своему дому.

Массовая аудитория тинейджеров и миллениалов буквально одержима девушкой — начиная от ее любви к матовой помаде и заканчивая страстью к спортивной одежде. Стоит только Дженнер опубликовать фото пары джинсов Levi's или новую пудру, как товары исчезают со складов.

Директор по контенту исследовательской компании YPulse Мэрилайт Блисс называет главной причиной ее популярности доступ к личной жизни через соцсети. Она показывает именно то, что хочет видеть молодежь, которая большую часть времени готовится к урокам и делает уборку по дому, — дорогие машины, украшения, светские мероприятия. Еще одной составляющей успеха Блисс называет нестандартный стиль Кайли: тяжелый макияж, постоянно меняющийся цвет волос и пухлые губы. Тинейджеры, привыкшие экспериментировать со своей внешностью, восхищаются таким подходом.

Эксперт по брендингу у знаменитостей Джитенред Сидев отмечает, что опрос трех тысяч людей старше 18 лет показал: Кайли на 62% превосходит традиционных голливудских звезд по параметру «отличительные особенности», что дает «огромные возможности для брендов выделиться из толпы за счет звезды».

Компании действительно уделяют ей много внимания. Еще в 11 лет Дженнер выручила $100 тысяч от продаж лаков в стиле Кардашьян, а вместе со своей сестрой Кендалл она разработала линии одежды для PacSun, Topshop и Steve Madden. С каждым годом ее ценность как отдельной звезды (а не части семейства) только возрастает. В 2014 году она стала амбассадором бренда по уходу за кожей Nip + Fab и запустила коллекцию лаков для ногтей под названием King Kylie для марки Sinful Colors. В феврале 2016 года журналы осветили последнюю кампанию Puma, лицом которой также выступила молодая звезда.

Глобальный директор Puma Адам Петрик отметил, что сотрудничество с Дженнер было обоснованным шагом, поскольку знаменитость и раньше время от времени работала с брендом, например, размещала свои фотографии в кроссовках марки: «Мы хотели найти кого-то, кто духовно близок потребителям, и мы почувствовали, что Кайли с ее образом жизни — стильным, активным, динамичным, творческим, предпринимательским, медийно подкованным — воплощает многое из того, к чему стремятся наши клиенты, — объясняет Петрик. — Кайли является отражением современной культуры».

Помимо сотрудничества с другими брендами, Кайли и сама занимается предпринимательством. Вместе со своей сестрой Кендалл она выпустила бренд одежды и аксессуаров Kendall + Kylie. Их первая независимая коллекция является более взрослой, но сохраняет черты фирменного подросткового стиля. Линия, представленная на неделе моды в Нью-Йорке, стала пользоваться большой популярностью у люксовых ритейлеров, включая Neiman Marcus, Nordstrom и Saks Fifth Avenue.

Также у Дженнер есть своя марка косметики — Kylie Cosmetics. Выпущенные в 2015 году, блески и карандаши для губ были распроданы за несколько минут на личном веб-сайте звезды. Пользователи стали искать другие возможности купить продукт и запросто переплачивали сотни долларов, чтобы получить желанный товар на сторонних площадках.

Каждый из семьи занят чем-то, помимо шоу. Крис Дженнер пишет кулинарные книги, Хлои и Кортни Кардашьян выпускают линии одежды и фитнес-уроки, Кендалл Дженнер подписывает контракты с домами моды, такими как Estee Lauder, Fendi, Givenchy и Calvin Klein. Делая проблемы своей жизни частью телешоу, манипулируя зрителями и сотрудничая с крупными компаниями, все члены семьи имеют около $300 млн чистого капитала и регулярно провоцируют активные дискуссии, формируя отношение масс к разным аспектам жизни.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0440\u0434\u0430\u0448\u044c\u044f\u043d","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 51, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 15126, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 May 2016 16:34:33 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Это уже cosmopolitan или всё ещё "цп"?

26

Наканецта узнал откуда они такие знаменитые. Три года все никак не мог собраться и загуглить.

13

Первый материал на ЦП, после которого захотелось отписаться 3:

12

Деградация общества.

14

Ещё удивляются, почему мы не ровняемся на них.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Кардашьян перезвонит

11

Почему я до такого не додумался. Хотя не, ну нахуй.

8

Почему не написали про секс-тейп Ким Кардашьян и Рэй Джи ? Ведь это сделало её оочень популярной.

7

Когда Кайли Дженнер назвала Glitché одним из своих любимых аппов, в VC.ru не знали, почему это важно. Но лучше позже, чем никогда: https://www.thekyliejenner.com/lyfe/590-my-fave-apps-video/

2

почему ее отца на первой фотке нет

2

Комментарий удален

И на самом деле, отражение современной культуры :(

0

Комментарий удален

Тот случай, когда фамилия знакома только из-за фоток с мега-задницей одной из представительниц семейства. А там оказывается така-а-а-ая история. Только зачем я это прочитал на vc?!

0

Комментарий удален

"All I know that I fell asleep and woke up in that Monte Carlo
with the ugly Kardashian
Lamar, oh, sorry yo, we done both set the bar low"

0

а почему не написали о главном сюжетном ходе шоу - о том как брюс дженнер поменял пол?)))

0

Уважаемая редакция, пожалуйста, наймите корректора. почти в каждой статье ошибки. Мрак.

0

армяне-евреи - они и в США армяне-евреи

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Цыгане

0

ха, это комментарии на портале Стартапы и бизнес или Старый луддит?
меньше зависти, больше инициативы, ребята

0

Комментарий удален

Хорошо, что не смотри телевизор и не зависаю в соц. сетях.

Даже не знаю кто это, поэтому не стал читать статью .

5 минут времени сэкономил (минус 25 сек на комментарий))

–1
Читать все 20 комментариев
Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Travers – поиск инструкторов по активным видам спорта

Мы сделали второе приложение, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

Сооснователь «Кухни на районе» Олег Козырев покинул компанию Статьи редакции

Но сохранил долю в бизнесе.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
null