Замечательный кейс, как мы сделали 2000 сделок за 0 рублей

На текущий момент, я уже писал об этом, в B2B маркетинге, в особенности, большая проблема со стоимостью сделок лидов. Большая сложность с привлечением аудитории, к сожалению.

Чтобы привлекать аудиторию дешево и много, в современных реалиях существует несколько способов.

Поделюсь самыми актуальными из них!

🔸Первый способ - это способ, связанный с неимоверными обещаниями, но за это можно получить репутационный втык, а иногда даже не только репутационный.

🔸Второй способ, как можно получать большое количество сделок, достаточно бюджетно, - это создание сильнейшего инфоповода.

🔸Третий способ - это партнерка, партнерская сеть, кросс-маркетинг.

🔸Четвертый способ - создать самый лучший продукт на рынке.

Мало компаний, особенно среднем и малом бизнесе, которые способны создать самый лучший продукт на рынке просто потому что малый и средний бизнес имеет сильно меньше таких ресурсов и масштаба и т.д. Согласитесь, в малом и среднем бизнесе никто apple не создаст. Вы это прекрасно понимаете.

Соответственно, я приверженец идти по-простому - это по пути кросс маркетинга, усиливая это сильнейшим инфоповодом. Так, кстати, появилась Рестовизия.

Как зайти в новый регион, задумались мы, как открыть новый офис, посчитали мы, каким образом ворваться в рынок так, чтобы о тебе знали на федеральном уровне?

Очень просто. Сильнейшим инфоповодом.

Больше инсайтов для бизнеса в тг-канале BondaBiz, подписывайтесь!

Начать дискуссию