3 причины, почему Telegram Ads уже нельзя игнорировать.

Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon

Поехали:

1. Реклама в конкретных каналах. Здесь мы показываем объявления под постами прямых конкурентов и буквально уводим подписчиков на свои ресурсы. Можно точечно забирать аудиторию на максимуме спроса даже с небольшим бюджетом.

2. Высокая вовлеченность в контент на самой площадке. Если между собой стыкуются понимание ЦА, посылы в рекламе и контент в канале, то люди прогреваются и покупают быстро.

3. Здесь есть, где осваивать большие бюджеты в короткий срок.

В узких нишах могут возникнуть вопросы с откруткой. Но ничто не мешает нам отобрать пул лучших каналов и запускать разные офферы.

А львиная доля проектов вообще может запускаться на интересы. Это неисчерпаемый объем аудитории.

Доход таргетолога напрямую зависит от того, каким бюджетом он управляет. И здесь более чем реально выходить на большие чеки.

На конфе сетовали, что подписчик из Tg Ads во многих нишах в последнее время подорожал. Я в таргете уже больше 8 лет и помню подписки по 10 руб в нельзяграме) Но обратную картину ещё ни разу не наблюдала. Трафик дорожает всегда. Через год, возможно, будем грустить о подписчиках по 200-300₽ 😀 И жалеть, что раньше не зашли.

А если вы хотите узнать больше про продвижение в Телеграм приглашаю подписаться на мой канал. Там делюсь результатами и кейсами моей команды, настройку официальной рекламы.

11
Начать дискуссию