Кейс таргет ВК: Заявки в магазин женской одежды от 150 руб. и окупаемостью до 500%

Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для бизнесов и экспертов.

Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: BIGBRO, Площадка, QuestKids и другие.

Кейс таргет ВК: Заявки в магазин женской одежды от 150 руб. и окупаемостью до 500%

О проекте

К нам через рекомендацию обратился владелец магазина женской одежды в нескольких городах.

Вместо обычных продавцов, работают стилисты, которые подбирают образы, что повышает кол-во позиций в чеке, собственно это мы и использовали как основной оффер в рекламе.

1. Произвели анализ Целевой Аудитории и конкурентов

Тут, как и всегда провели анализ, чтоб заполнить пробелы и найти новые эффективные идеи для рекламы.

пример анализа
пример анализа

2. Проверили посадочную страницу и сделали бота с догревом

Перед запуском рекламы всегда проверяю посадочную страницу куда будет идти трафик, даю рекомендации еще на этапе переговоров с клиентом, а после подписания договора делаю всю техническую часть

кнопки/боты/ приветственное сообщение и т.д.


за счет чат-бота увеличили конверсию в ответ до 60%

Пример бота
Пример бота

3. Разработали стратегию продвижения в Xmind.

Расписали, как будем тестироваться, через какие офферы и на какие аудитории.

пример стратегии
пример стратегии

Клиентам всегда прописываем какие видео и фото лучше всего заходят в нише, исходя из опыта других 20 магазинов, чтобы можно было не тратить время и средства на съемки материалов, которые не принесут эффекта)

Таким образом, во время тестов с первого же дня получается приводить от 2-7 целевых заявок (зависит от города)


4. Продажи

Самая больная тема таргетологов и клиентов(

"заявки есть, а продаж нет"

в нашем случае было также, мы созвонились с клиентом, чтоб узнать конверсии и качество лидов, и началось....

"Ваш таргет не работает, менеджеры говорят лиды не целевые!"

Грустный клиент

Ну мы конечно понимаем, что так не бывает и даже с минимальной конверсией продажа должна была произойти, мы вместе с клиентом заходим в диалоги, проверяем скрипты и указываем на ошибки, которые допускают его менеджеры при общении с клиентами.

Оказалось, что менеджеры вообще пользуются не теми скриптами, которые им выдали)

С клиентом обговорили план дальнейших действий, дали советы по скриптам в обработке заявок, а также "фишки", которые можно использовать и это все начали внедрять в работу

Наша конверсия при тех же заявках в продажу увеличилась в 4-5 раз!

Результаты работы

результаты за месяц 
результаты за месяц 

Бонус:

Хотите понять сколько может принести вам реклама ВК?

Записывайтесь на бесплатный аудит где я:

  • Сделаю разбор вашей рекламной компании и воронки продаж
  • Разберу ваш проект и сообщество и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза
  • Расскажу почему предыдущие подрядчики не могли дать результат: подписчики/заявки были дорогими, небелеными, почему конверсия в покупку была почти нулевой

Просто напишите мне "Аудит" в личные сообщения

Мессенджер для связи:

11
Начать дискуссию