Кейс: “здоровый” трафик для Академии Екатерины Оксенюк

Кейс: “здоровый” трафик для Академии Екатерины Оксенюк

“Медицинская тематика в Telegram Ads — это невозможно”. Такой комментарий получил один из спикеров eProfit.me на профильной конференции до того, как рассказал о нашем свежем кейсе для врача-нутрициолога и ее образовательной академии. О том, как удалось за месяц привести в Telegram-канал эксперта с тематикой Health & Medicine почти 3 000 подписчиков и какой стратегии придерживалась команда в работе с трафиком на сайт — читайте в этой статье.

В своем Telegram-канале врач-нутрициолог Екатерина Оксенюк рассказывает о принципах здорового питания и снижении веса с учетом особого внимания к анализам и коррекции дефицитов. Многие из команды eProfit.me подписались, потому что больше знать о своем здоровье классно :)

Академия Екатерины готовилась к запуску нового курса для специалистов в сфере красоты, фитнеса и изучающих нутрициологов. Важно было грамотно выстроить стратегию продвижения для привлечения качественного трафика в Telegram-канал и далее - на сайт бесплатного практикума.

Подписчики в канал для “прогрева” перед курсом

Работа экспертов eProfit.me началась со сбора аудитории и подготовки креативов. По результатам первых тестов в тематике Health & Medicine один из креативов с лучшими показателями “ушел” по каналам прямых конкурентов по стратегии “1 рекламная кампания - 1 канал” в Target Channels. Результат - стоимость подписчика 0,8 €.

Кейс: “здоровый” трафик для Академии Екатерины Оксенюк
Кейс: “здоровый” трафик для Академии Екатерины Оксенюк

При общих расходах 2 513,78 € охват за месяц удалось охватит свыше 1,4 млн пользователей. В канал Екатерины пришло 2 969 новых целевых подписчиков. Средняя стоимость тысячи показов составила 1,93 €, стоимость клика — 0,24 €, а стоимость подписчика — 0,84 €.

Кейс: “здоровый” трафик для Академии Екатерины Оксенюк

Трафик на лендинг через Telegram Ads

Уже через месяц команда eProfit.me начала подготовку к запуску трафика на посадочную страницу практикума и практически сразу столкнулась со сложностями. Для того, чтобы оптимизировать цену за регистрацию без потери качества было принято решение охватить различные аудитории пользователей, но при частой смене лендингов для разных ЦА команда зафиксировала рост CPS до 5 €. Выровнять ситуацию и снизить стоимость регистрации на практикум помогли:

  • Target Users,
  • Новые, но похожие по тематике каналы,
  • Уже знакомая стратегия “1 рекламная кампания - 1 канал”.
Кейс: “здоровый” трафик для Академии Екатерины Оксенюк

В рамках этого проекта команда использовала более 600 Telegram-каналов конкурентов и каналов с похожими тематиками, где могла присутствовать нужная целевая аудитория. Через дружественный сервис TgStat собрали пул каналов в тематиках Нутрициология, Питание, Бады, ЗОЖ, Здоровье, ПП, Фитнес, Йога, Духовное развитие/Медитации, Психология для женщин, Астрология/Таро/Нумерология, Канал для мамочек и другие. За 6 месяцев непрерывной работы вебинары академии посетили более 4 000 человек. Средняя стоимость тысячи показов составила 1,91 €, стоимость клика — 0,37 €, а стоимость регистрации — 2,14 €.

Начать дискуссию