Очевидно, когда кто-то куда-то идет/бежит, нам на подсознательном уровне хочется узнать куда. То же самое происходит, когда кто-то проговаривает фразу «Зацени, что я нашел», – хочется узнать ответ, что же. В ТикТоке очень важно с первой секунды заинтересовать пользователя, особенно когда видео только попало в реки. Пользователи часто смотрят на количество лайков и если там 0, то свайпают видео, поэтому чем динамичнее картинка, тем меньше шансов, что первые пользователи заметят отсутствие лайков, шеров и комментариев.
Очень классный кейс! Я думаю ща стартаперы побегут в тикток))
Спасибо :) Для бесплатного теста гипотез и трафика – это отличное место.
тикток подходит только есть какой-то вау-эффект в продукте
Интересный кейс!
Спасибо! Рада, если удалось почерпнуть что-то полезное :)
С бесплатно вы лукавите. :)
"Делали сами" = ваша зарплата + все затраты на офис (если он есть).
Мы как раз в период самоизоляции большинство видео снимали, поэтому затрат на офис не было. Наши зарплаты, конечно, не отменяются, так что перефразируем "без дополнительного рекламного бюджета" :)