Кейс для гиганта металлургической промышленности: привлекли подписчиков по 300 рублей через МТС-Маркетолог

Кейс для гиганта металлургической промышленности: привлекли подписчиков по 300 рублей через МТС-Маркетолог

О компании

Компания (заключен NDA) - крупнейший производитель металлов. Компания активно инвестирует в инновации и технологии, стремясь повысить эффективность производства и улучшить экологические показатели. В последние годы были внедрены новые методы обработки и переработки металлов, что позволяет значительно увеличивать объемы выпускаемой продукции.

Бренд активно заявляет о себе в соц.сетях, делясь актуальными проектами и новостями индустрии.

Задача

Клиент обратился к нам в агентство с запросом увеличения узнаваемости и привлечения новых подписчиков.

Так как ниша - промышленность - имеет очень узкую направленность, необходимо было найти рабочие связки и каналы продвижения.

Каналы продвижения

МТС-Маркетолог, Телеграм-посевы, Linkedin, ВК Реклама.

В этом кейсе рассмотрим и поделимся результатами запуска через систему МТС-Маркетолога.

Старт работ

На начальном этапе мы проанализировали контент и рекламные каналы продвижения конкурентов, подготовили медиаплан.

План запуска включал следующие этапы:

  • анализ конкурентов
  • статистика по вышедшим рекламным постам конкурентов
  • подбор каналов для размещения рекламы
  • формирование портрета аудитории, на которую будет нацелены рекламные посты
  • создание и оптимизация текстов
  • тестирование гипотез
  • аналитика и мониторинг

Запуск рекламных кампаний

Нами было протестировано 6 гипотез (таргетов):

  • Интересы аудитории (дало наименьший результат по ER и количеству подписчиков):

Интересуются инвестициями, валютным рынком и брокерскими услугами интересуются информационными ресурсами для бизнеса и предпринимателей интересуются недвижимостью интересуются недвижимостью премиум класса интересуются услугами для бизнеса интересуются финансовыми и банковскими услугами интересуются юридической помощью планируют покупку автомобиля класса Бизнес планируют покупку автомобиля класса Комфорт планируют строительство дома покупают подарки и сувениры покупают товары премиум категории пользуются услугами платной медицины посещают выставки посещают рестораны средней и премиум ценовой категории читают журналы о бизнесе читают новостные ленты

  • Телеграм-каналы на тему инвестиций и финансов
  • Телеграм-каналы на тему политики, экономики, истории
  • Телеграм-каналы по интересам аудитории: бизнес и предпринимательство, экономика и финансы, история, инвестиции, политика, интернет и технологии.
  • Телеграм-каналы конкурентов
  • Телеграм-каналы на тему металлургии

Лучший результат по охватам, ER и CPL был получен через таргетированную рекламу на каналы конкурентов и телеграм-каналы на тему металлургии.

Кейс для гиганта металлургической промышленности: привлекли подписчиков по 300 рублей через МТС-Маркетолог
Кейс для гиганта металлургической промышленности: привлекли подписчиков по 300 рублей через МТС-Маркетолог

Креативы

Креативы были представлены заказчиком.

Нашей задачей был поиск рабочих связок через тестирование креативов и аудиторий для показа. Тексты оптимизировались под требования платформы вручную.

Всего было протестировано 9 связок.

Наилучшие результаты были получены через данный таргет:

Кейс для гиганта металлургической промышленности: привлекли подписчиков по 300 рублей через МТС-Маркетолог

Таких показателей удалось добиться:

Кейс для гиганта металлургической промышленности: привлекли подписчиков по 300 рублей через МТС-Маркетолог

Результат

За прошедший месяц (август 2024) нам удалось добиться следующих результатов:

  • 90 519 кликов
  • средний CTR - 0,7%
  • CPL - 314,62 рублей
  • CPM - 400 рублей за 1000 показов
Кейс для гиганта металлургической промышленности: привлекли подписчиков по 300 рублей через МТС-Маркетолог

В настоящее время продолжаем работу с клиентом. Используем рабочие связки, следим за рынком и ищем новые пути оптимизации 🙌

Резюме

Продвижение компаний металлургической промышленности - особое направление, требующее понимание специфики отрасли и сложности целевой аудитории.

Металлургические продукты и новости отрасли часто ориентированы на очень узкий круг клиентов и не вызывают бурного эмоционального отклика у потребителя. Поэтому реклама должна сфокусироваться на функциональных преимуществах, надежности и качестве.

Продвижение промышленных предприятий требует глубокого понимания рынка, потребностей клиентов и особенностей работы в специфической отрасли.

Несмотря на сложности, нам удалось увеличить узнаваемость бренда и привести подписчиков по очень низкой цене 👌

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на наш канал.

В нем мы публикуем свежие новости из мира диджитал, делимся лайфхаками и крутыми кейсами.

Давайте дружить 💜

22
Начать дискуссию