7 проблем с сайтом, которые нужно срочно устранить перед запуском рекламы

На самом деле их всегда больше, но я выделю самые значимые

7 проблем с сайтом, которые нужно срочно устранить перед запуском рекламы

Если Вы запускаете рекламу на сайт, то он должен быть удобен тем, кто будет на него заходить. На медленном сайте с неудобной навигацией и агрессивно всплывающими поп-апами надолго никто не задержится и уж тем более вряд ли купит.

Не буду писать про самые очевидные пункты:

  • Понятный главный экран с ответом на 3 основных вопроса;
  • чёткий призыв к действию на главном экране;
  • скорость загрузки не дольше 3-х секунд;
  • адаптивность под смартфоны;
  • отзывы и сертификаты, а также другие социальные доказательства;
  • удобный для посетителя дизайн без лишних конструкций.

Об этом уже написано миллион статей. Отмечу другие менее популярные, но не менее важные особенности

Итак, поехали

  1. Хедер с контактами. Должен быть закреплён при скролле. Для того чтобы пользователю было удобно связаться с вами, если он решит позвонить, находясь в нижней части каталога. Часто встречаю сайты, на которых нужно долго листать страницу вверх, чтобы найти телефон или почту
  2. Агрессивно всплывающие поп-апы. Большинство, если не всех посетителей, они откровенно раздражают. После первой такой «всплывашки» желание остаться на сайте сразу отпадает
  3. Формы заказа на сайте. Если есть лишние поля, то их нужно убрать. Чаще всего достаточно будет одного номера телефона, имя уже спросит продаван при звонке
  4. Возможность отправить заявку. Форма заказа нужна в каждом блоке или должна быть закреплена в хедере по аналогии с телефоном
  5. Обязательная регистрация на сайте. Удивительно, но такое ещё встречается в 2024 году, особенно в B2B. Не нужно усложнять жизнь потенциальному клиенту, если для заявки достаточно скопировать email на сайте и отправить на него заявку, то зачем делать регистрацию обязательной? Здесь мы не говорим про Ozon и WB
  6. Адрес и фото производства. Для изготовителей будет важным показать своё производство, например, цех по изготовлению оборудования или процесс производства, так сказать, специалиста за работой. Это выгодно выделит сайт на фоне конкурентов

И ещё один дополнительный пункт:

  • Мониторьте конкурентов. Изучайте их сайты, следите за изменениями, делайте это с целью почерпнуть новые идеи для себя.

    Также важно следить за акциями и скидками, ведь весомая скидка или бесплатная доставка может перетянуть часть ваших клиентов к конкуренту

Что за 3 основных вопроса

  • Куда я попал? Посетитель сайта должен с первых секунд понимать, где он оказался
Вот сайт, который не даёт ответа на наш вопрос
Вот сайт, который не даёт ответа на наш вопрос
  • Что я могу здесь получить? Какие товары или услуги вы предлагаете
На этом сайте сразу видно чем занимается компания
На этом сайте сразу видно чем занимается компания
  • Как я могу это получить или Как вы это сделаете? Здесь нужна информация о доставке или возможности самовывоза
Вот сайт с бесплатной доставкой по РФ
Вот сайт с бесплатной доставкой по РФ

Если есть вопросы — напишите в комментарии. Я буду рад пообщаться

33
4 комментария

Призыв к действию? "Купи слона"? Это не работает. Должно быть внятное УТП, которое кратко даст понять человеку, почему ему следует купить что-то именно здесь. Предлагают выгоды, а не товары (если по-хорошему). Блоки сайта должны быть аналогичны воронке, которая работает в вашем товарном сегменте.

2

Про УТП и выгоды полностью согласен. Добавлю также, что УТП должно быть выгоднее, чем у конкурентов.
Но и призыв к действию обязательно нужен, чтобы подтолкнуть пользователя к конкретному целевому действию.
Как альтернативу Вашему примеру "Купи слона", я бы предложил другой вариант CTA, например, «Скачайте каталог» или «Бесплатная консультация», это вход в воронку продаж

Ну и по блокам на сайте тоже соглашусь, нужно постепенно «подготавливать» человека к покупке. Показать реальные отзывы, дать гарантии, предложить скидку.
Но возможность купить/заказать сразу на Главной странице также должна быть, для тех, кто сразу готов купить

В целом, хороший чек-лист для проверки!

1

Спасибо! Здорово, что вам понравилось

1