Несколько лет назад я присутствовала на презентации для компании, производящей мобильное рекламное приложение.
Мне было непонятно, что служит движущей силой этого бизнеса. Казалось, у компании не было главной миссии; создавалось впечатление, что она не ориентирована на решение конкретной проблемы. Фактически большую часть времени основатель компании говорил о деньгах. Искренне заинтересовавшись, я вежливо спросила, какие причины побудили его создать компанию.
Мой вопрос явно сбил его с толку, а ответ оставил меня в неведении. Я совершенно не удивилась, когда через несколько месяцев его предприятие свернуло свою деятельность. Было очевидно, что его основатель не имел серьезной мотивации, необходимой для того, чтобы обеспечить устойчивое развитие бизнеса несмотря на неизбежные трудности.
Насчет коммуникации не шутила — я здесь и на связи :)
обслуживание веб-сайтов:
- снимаем текущие головняки с владельца сайта (который обычно владелец малого бизнеса и отвечает за всё сразу);
- решаем срочные технические вопросы;
- не занимаемся продвижением, не пишем контент.