UIS: Как увеличить эффективность отдела продаж

Обложка статьи с содержанием
Обложка статьи с содержанием

«Как увеличить эффективность отдела продаж?» – предприниматели, осознающие значимость хорошей динамики продаж, задаются этим вопросом. В современном экономическом климате, где конкурентоспособность достигается за счёт инновационных методов и технологий, компании начинают осознавать, насколько важна эффективность отдела продаж.

Эффективность продаж определяет жизнеспособность бизнеса на рынке и его способность адаптироваться к меняющимся требованиям клиента. Для достижения желаемых результатов компании могут обратиться к инструментам, таким как UIS — ОМНИканальная система для управления коммуникациями.

Почему важно увеличить эффективность отдела продаж?

Скриншот
Скриншот

Эффективный отдел продаж формирует поток доходов для компании и создает устойчивую клиентскую базу через качественное обслуживание. Повышение эффективности отдела продаж включает:

· Оптимизацию клиентских коммуникаций.

· Увеличение объёмов продаж.

· Улучшение взаимодействия внутри команды.

Влияние на прибыль

Эффективные продажи означают высокие цифры в отчете и оптимизацию процессов, что непосредственно влияет на прибыльность. Отправная точка к этому – понимание и количества, и качества контактов с клиентами.

Проблемы, снижающие продажи

На эффективность отдела продаж могут влиять множество факторов. Важно выявить и устранить их, прежде чем переходить к внедрению новых инструментов.

Внутренние трудности

· Отсутствие стратегии. Часто отсутствие чёткой стратегии направляет команду в разнобой, что снижает производительность.

· Нехватка обучения. Новые сотрудники редко получают надлежащую подготовку, что снижает общий уровень сервиса.

Внешние вызовы

· Неполные данные. Без анализа данных о клиентах сложно делать корректные выводы о том, куда направить усилия отдела.

· Многообразие коммуникационных каналов. Отсутствие единого подхода к различным каналам вызывает путаницу и потерю времени.

Как UIS помогает увеличить эффективность продаж?

UIS помогает преодолевать эти барьеры с помощью широкого спектра инструментов, которые значительно облегчают работу команды.

ОМНИканальная система

Скриншот
Скриншот

Сервис предлагает ОМНИканальную систему для управления коммуникациями и единый интерфейс для всех видов взаимодействия с клиентами. Пользователи получают:

· Единое рабочее место. Все текстовые и голосовые каналы объединены в одном интерфейсе, что значительно ускоряет обработку запросов клиентов.

· Поддержка всех популярных чатов и платформ. Обращения не теряются и хранятся в единой базе, что позволяет не упускать клиентов.

Скриншот
Скриншот

Коллтрекинг и аналитика

Одним из ключевых инструментов UIS выступает коллтрекинг, с помощью которого реализовано надёжное отслеживание рекламных источников в связи со звонками клиентов. Этот инструмент позволяет видеть откуда приходят звонки и делает процесс аналитики более прозрачным.

· Сквозная аналитика. Связывая данные по продажам и рекламе, этот инструмент помогает оптимизировать и повысить эффективность рекламных методов.

· Отслеживание лидов. Помогает видеть, какие источники рекламы дают наибольшее количество звонков и конверсий.

Виртуальная АТС и IP-телефония

Скриншот
Скриншот

Использование виртуальной АТС UIS обеспечивает стабильную доступность сервисов связи. Показатель доступности телефонной сети UIS за 2023 год составил 99,97%, что помогает обеспечить круглосуточную работы отдела продаж и недопущение утечек клиентских запросов.

Кроме того, IP-телефония предоставляет возможность:

· Дешёвых звонков через интернет. Это существенно снижает затраты на связь и позволяет поддерживать постоянный контакт с клиентами.

· Автоматизации процессов. Запись всех звонков и их интеграция в CRM позволяет отслеживать качество обслуживания и упрощает получение нужной информации клиентами.

Интеграции с рекламными и CRM системами

UIS обеспечивает интеграцию с рекламными кабинетами и CRM-системами. Это позволяет автоматически собирать данные и анализировать коммуникации без потерь. Сбор всех данных в едином интерфейсе позволяет:

· Своевременно выявлять проблемы.

· Экономить и рационально использовать бюджет.

Облачные решения и обучение

UIS предлагает облачные решения, которые легко интегрируются с существующими бизнес-процессами и обеспечивают быструю автоматизацию. Компания проводит обучение сотрудников, что помогает быстро вводить их в курс дела и повышает их квалификацию.

Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Пример успешного использования UIS

Даже небольшие изменения в управлении отделом продаж могут заметно улучшить результаты. Рассмотрим пример компании Х, работающей в сфере недвижимого имущества.

Проблематика

Компания Х на момент применения UIS испытывала серьёзные трудности. Их отдел продаж сталкивался с низким уровнем конверсии. Компании не хватало чёткого понимания рекламных каналов, которые привлекают больше всего клиентов. Звонки и заявки с сайта часто терялись — их не удавалось обрабатывать вовремя, что приводило к недовольству клиентов и снижению продаж. Кроме того, отсутствие единой системы для сбора данных затрудняло мониторинг и оценку работы менеджеров.

Внедрение UIS

Об этом решить проблему руководство компании решило с применением инструмента UIS. Внедрение системы проходило постепенно, начиная с настройки коллтрекинга, что позволило отслеживать и анализировать все входящие звонки с точки зрения эффективности рекламных каналов. Они быстро осознали, откуда поступает больше всего звонков и какую рекламу продвигать.

Затем, благодаря ОМНИканальной системе, компания объединила все текстовые и голосовые каналы в одном интерфейсе. Обращения из соцсетей, электронной почты и звонков стали обрабатываться с помощью общего рабочего места, что значительно ускорило время реакции на запросы.

Результаты

Скриншот
Скриншот

Спустя несколько месяцев после использования UIS, компания Х отметила улучшения в нескольких аспектах:

1. Рост конверсии. Благодаря отслеживанию рекламных источников компания смогла скорректировать маркетинговую стратегию, что дало возможность увеличить конверсию на 35%.

2. Сокращение времени обработки заявок. Использование единого рабочего пространства позволило сократить среднее время обработки клиентских запросов на 40%, что существенно повысило уровень удовлетворенности клиентов.

3. Увеличение прибыли. Благодаря оптимизации процессов и повышению качества обслуживания, компания Х смогла увеличить свою прибыль на 50% по сравнению с предыдущим годом.

Заключение

Увеличить эффективность продаж можно благодаря комплексному подходу, который предлагает UIS. Внедрение системы позволяет существенно сократить затраты, улучшить качество обслуживания и наладить эффективные коммуникации с клиентами.

Ваш путь к успешным продажам начинается с выбора правильных инструментов, и UIS — это именно то решение, которое поможет вам достичь новых высот в продажах.

Скриншот
Скриншот

Используйте наш промокод «70837» и исследуйте возможности сервиса для вашего бизнеса.

Если у Вас остались вопросы по сервису, то наше агентство с радостью на них ответит. Ознакомиться с другими нашими статьями можно по ссылке.

Начать дискуссию