Качество это априори уже в настройках должно быть. Только нужно еще суметь рассказать и показать, чем же так хорош товар/услуга. Вытащить на поверхность все преимущества. А с этим сложности. Потому что привыкли по старинке. А конкуренция сейчас такая ... Как грибы в дождливый день. Ну и да, если в Яндексе не пополнять бюджеты вовремя, все ломается и идет на переобучение. А это время. Ты не продашь, другие продадут. А значит финансовые потери. Может им предлагать табличку сколько они теряют в деньгах за один день простоя или 10 дней переобучения?
Качество это априори уже в настройках должно быть. Только нужно еще суметь рассказать и показать, чем же так хорош товар/услуга. Вытащить на поверхность все преимущества. А с этим сложности. Потому что привыкли по старинке. А конкуренция сейчас такая ... Как грибы в дождливый день.
Ну и да, если в Яндексе не пополнять бюджеты вовремя, все ломается и идет на переобучение. А это время. Ты не продашь, другие продадут. А значит финансовые потери. Может им предлагать табличку сколько они теряют в деньгах за один день простоя или 10 дней переобучения?