Маркетинг: как выбрать цвет логотипа?

Кока-кола — не дура, как и МакДональдс, Сбербанк и Милка. Эти ребята спустили доху***арды баблища на исследования, прежде чем избрать свои корпоративные цвета. Маркетологи тоже не пальцем деланные: все проанализировали и сводочки составили, какие ассоциации вызывают те или иные цвета, и какие участки мозга задействуются при условии его наличия.

Красный

Ассоциации: любовь, огонь, агрессия, секс, власть, жара, сила, кровь, опасность, война.

Как использовать: пробуждает аппетит, поэтому активно юзается фастфудом и общепитом (Макдональдс, Кока-кола), а также развлекухах (Нетфликс). Так как привлекает внимание, востребован во время акций и распродаж. Светло-красный возбуждает, темно-красный придает солидности.

Синий

Ассоциации: доверие, безопасность, логичность.

Как использовать: один из самых нейтральных цветов, вызывает ощущение безопасности и умиротворения (Фейсбук, Самсунг, Форд). Часто используется для оформления корпоративных документов. У детей ассоциируется со взрослением и серьезностью. Считается мужским цветом (ничего личного). Во всем мире чистящие жидкости для окон подавляюще синие, потому что цвет ассоциируется с чистотой. А так как синей еды в природе сравнительно немного, то совет завести синие тарелки для притупления аппетита, имеет право на существование.

Зеленый

Ассоциации: мир, гармония, природа, жизнь, молодость, свежесть, чистота.

Как использовать: в сочетании с бежевым и коричневым вы получите толстый намек на суперэкологичность и натуральность. А благодаря ассоциации с надежностью и деньгами зеленый цвет успешно юзается банками.

Фиолетовый

Ассоциации: мудрость, зрелость, фантазия, богатство, волшебство.

Как использовать: фиолетовый часто ассоциируется с магией, поэтому внедрять его нужно осторожно, дабы не прослыть волшебным пиздаболом. Большие и знаменитые редко используют этот цвет, поэтому с его помощью легко выделиться из толпы, что успешно сделала фиолетовая корова Милки. Эффективно применяется в косметологических направлениях против старения.

Черный

Ассоциации: ночь, таинственность, авторитет, роскошь.

Как использовать: чаще всего встречается среди дорогих товаров, в которых производитель хочет подчеркнуть изысканность и высокое качество (Chanel, Hugo Boss). Не самой лучшей идеей будет использовать его в товарах для детей и людей почтенного возраста: в первом случае он будет скучным, во втором — мрачным.

О каких цветах еще рассказать? Какой цвет выбрали вы для своего бизнеса, и зачем вы это сделали?

Креативная студия маркетинга «Хайпович»

Официальный сайт: хайпович.com

Телефон: +7 (978) 549-63-30

WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (987) 868-00-05

44
7 комментариев

Лол, а почему мак красный? Если он жёлтый ? Вы дальтонизмом страдаете ? 

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Каждый раз иду в мак из-за любви но эти флешбеки от войны не дают мне покоя...
Огонь, агрессия, секс, власть, жара, сила, кровь, опасность и та самая война...

3
Ответить

взглянешь на логотип и сразу вьетнам, вьетконговцы со всех сторон, агрессия жара секс боль...

Ответить

Спрашивается нахуя?

Ответить

Какой у вас сайт? 

Ответить