Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
5656 показов
26K26K открытий
33 репоста

Сергей, отличная статья! Большое спасибо! Занимаюсь сейчас собственным сайтом. Мой продукт - это мои услуги. То есть мой сайт - это больше сайт резюме, визитка. Скажите, как быть в этом случае? нужно также максимально подумать над иллюстрациями?

Ответить

Рад, что было полезно!

Неважно, как вы называете свой сайт — резюме или визиткой. Если на сайт приходят клиенты, то это инструмент продаж. Тут важно понимать, что у клиента нет задачи «посмотреть портфолио исполнителя». У него есть задача «копирайтинг на заказ 5000 знаков недорого». Или «автоподбор в Москве за два дня».

Клиенты могут хорошо понять, что вы продаете и насколько им это подходит, а могут не понять вообще. Чтобы понимали как можно, нужны иллюстрации.

Чем занимаетесь? 

Ответить