Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
5656 показов
26K26K открытий
33 репоста

Сергей, благодарю за полезный материал, рада была почитать и возможно, закажем проф аудит, как соберем вопросы к вам!
Скажите, пожалуйста, как можно поднять конверсию на сайте нашего сервиса https://chatwa.ru ? Конверсия очень низкая.

Ответить

Привет!

1. С первого экрана непонятно, что за продукт. Покажите одной картинкой, как это выглядит со стороны покупателя и со стороны менеджера у клиента. Ниже вы это показываете — а надо сразу и в более понятной форме.

2. Не вижу кейсов. Продемонстрируйте результаты от продукта. Отзывы — не то, у них другая задача. 

3. Откуда взяли про 16% на первом экране? Как замеряли? Раз говорите, нужно привести исследование. То же касается других цифр: нет исследований, ничем не доказываете. 

4. Проблемы в блоке о преимуществах: 
 • Бесполезные иконки, они ничего ценного не сообщают. Если свойство продукта действительно важно, его надо показывать, причем не в плитке, а отдельным этажом «текст + иллюстрация»
 • Неудачный заголовок. Клиент не приходит на сайт с задачей «Хм-м, а где же их преимущества?» В мире клиента ему надо понять, как что-то решит его проблему. И тут вы вроде как об этом пишете, а вроде как бездоказательно.

5. Неинформативные скриншоты. Вообще хорошо, что вы их показываете, но там ничего не рассмотреть, и неясно, что вы имели в виду. 

Это вкратце, что в первую очередь бросилось в глаза. Если хотите подробный разбор и конкретные рекомендации, заполните форму на https://mktlg.ru/cnslt (собственные вопросы готовить необязательно)

Ответить