Сергей, благодарю за полезный материал, рада была почитать и возможно, закажем проф аудит, как соберем вопросы к вам! Скажите, пожалуйста, как можно поднять конверсию на сайте нашего сервиса https://chatwa.ru ? Конверсия очень низкая.
1. С первого экрана непонятно, что за продукт. Покажите одной картинкой, как это выглядит со стороны покупателя и со стороны менеджера у клиента. Ниже вы это показываете — а надо сразу и в более понятной форме.
2. Не вижу кейсов. Продемонстрируйте результаты от продукта. Отзывы — не то, у них другая задача.
3. Откуда взяли про 16% на первом экране? Как замеряли? Раз говорите, нужно привести исследование. То же касается других цифр: нет исследований, ничем не доказываете.
4. Проблемы в блоке о преимуществах: • Бесполезные иконки, они ничего ценного не сообщают. Если свойство продукта действительно важно, его надо показывать, причем не в плитке, а отдельным этажом «текст + иллюстрация» • Неудачный заголовок. Клиент не приходит на сайт с задачей «Хм-м, а где же их преимущества?» В мире клиента ему надо понять, как что-то решит его проблему. И тут вы вроде как об этом пишете, а вроде как бездоказательно.
5. Неинформативные скриншоты. Вообще хорошо, что вы их показываете, но там ничего не рассмотреть, и неясно, что вы имели в виду.
Это вкратце, что в первую очередь бросилось в глаза. Если хотите подробный разбор и конкретные рекомендации, заполните форму на https://mktlg.ru/cnslt (собственные вопросы готовить необязательно)
Сергей, благодарю за полезный материал, рада была почитать и возможно, закажем проф аудит, как соберем вопросы к вам!
Скажите, пожалуйста, как можно поднять конверсию на сайте нашего сервиса https://chatwa.ru ? Конверсия очень низкая.
Привет!
1. С первого экрана непонятно, что за продукт. Покажите одной картинкой, как это выглядит со стороны покупателя и со стороны менеджера у клиента. Ниже вы это показываете — а надо сразу и в более понятной форме.
2. Не вижу кейсов. Продемонстрируйте результаты от продукта. Отзывы — не то, у них другая задача.
3. Откуда взяли про 16% на первом экране? Как замеряли? Раз говорите, нужно привести исследование. То же касается других цифр: нет исследований, ничем не доказываете.
4. Проблемы в блоке о преимуществах:
• Бесполезные иконки, они ничего ценного не сообщают. Если свойство продукта действительно важно, его надо показывать, причем не в плитке, а отдельным этажом «текст + иллюстрация»
• Неудачный заголовок. Клиент не приходит на сайт с задачей «Хм-м, а где же их преимущества?» В мире клиента ему надо понять, как что-то решит его проблему. И тут вы вроде как об этом пишете, а вроде как бездоказательно.
5. Неинформативные скриншоты. Вообще хорошо, что вы их показываете, но там ничего не рассмотреть, и неясно, что вы имели в виду.
Это вкратце, что в первую очередь бросилось в глаза. Если хотите подробный разбор и конкретные рекомендации, заполните форму на https://mktlg.ru/cnslt (собственные вопросы готовить необязательно)