Scananalytics — это сервис для сквозной аналитики и автоматизации маркетинга, который помогает бизнесу, включая онлайн-школы, отслеживать эффективность рекламных кампаний и управлять данными о клиентах. Сервис объединяет информацию из различных рекламных источников (Яндекс Директ, Google Ads, ВКонтакте и др.), CRM-систем, а также аналитических платформ (Google Analytics, Яндекс Метрика). Scananalytics позволяет визуализировать ключевые метрики, такие как стоимость привлечения клиента (CAC) и возврат на инвестиции (ROI), что помогает бизнесам принимать обоснованные решения для оптимизации рекламных расходов и увеличения конверсии.
Алексей, статья шикарная! Благодарю за информацию в ней 🔥💖🙏
Сейчас буду запускать с экспертом школу с нуля по психологии, поэтому информация в этой статье очень актуальна 🔥🙏💖
Алексей, отличная статья, благодарю
сколько в среднем нужно времени для запуска нового проекта от точки 0 рублей до 1 млн открученного бюджета в месяц?
Можно за месяц, если выдержит воронка и ОП. А если плавно то 1.5-2 месяца