Пример удачной связки: бот в телеграм + call-центр. Записи разговоров с клиентами в посте!

Пример удачной связки: бот в телеграм + call-центр. Записи разговоров с клиентами в посте!

Добавляйте этот пост в закладки, пересылайте его тем, кто занимается продажей товаров и услуг, используя ботов в телеграм. Делитесь в комментариях своими успешными и неудачными опытами продаж через телеграм ботов!

❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖

Если есть вопросы по теме продаж вашего товара и услуги, напишите мне в личные сообщения в телеграм!Если интересно узнать больше о продажах, подписывайтесь на мой телеграм-канал.

❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖

Вводные:

Заказчик - агентство, которое обучает маркетингу.

В частности, Заказчик подготовил 51 стр. методичку по работе с телеграм.
Алгоритм работы: клиент Заказчика подписывается на телеграм бота, оставляя свой мобильный телефон, взамен получая методичку.

Задача:

Прозвонить клиентов, которые оставили свои мобильные телефоны в телеграм боте.

Цель:

Сподвигнуть клиентов - перейти на следующий шаг - общение с менеджером по продажам, который расскажет детальней про курс развития телеграм канала.

Выводы после общение с клиентами, которые подписались на телеграм бота:

1.Продавайте лояльным клиентам, которые купили другие ваши услуги и интересуются новой

Лояльный клиент уже покупал продукты компании. Конкретно курс по работе с телеграм не покупал. Мы лишь его подтолкнули к покупке....
Разговор на 1 минуту 4 секунды - ниже. Сами всё услышите)

2.Возможность запланировать расходы на вашу услугу

Только в диалоге удаётся понять планирование расходов клиента на ближайший квартал/год и предложить заложить стоимость ваших услуг на определённый период времени

3.Клиенты через бота не спрашивают о ваших платных продуктах, а через общение по телефону - просят прислать информацию.

Это значит, благодаря звонку, вы ведёте клиента на следующий этап воронки продаж.

4.Клиенты сами рассказывают - у каких конкурентов покупают ваши услуги. Отличный способ конкурентного анализа

Разговор ниже - ярче всех описаний. Клиент рассказал - у кого приобретает аналогичный товар и по какой причине выбрал услуги конкурента, а не наши...

5. Клиенты не внимательно и до конца читают те материалы, что вы предлагаете.

В примере выше - клиент сделал ошибочный вывод, что в методичке, которая ему предлагалась - 7 страниц. По факту - 51.

В данном примере:

А) клиенту в телефонном разговоре были предложены платные услуги

и

Б) создали повод - связаться с клиентом через менеджера по продажам, который продублирует методичку по работе с телеграм+ ещё раз обсудит участие в платном курсе по развитию телеграм.

Вывод: звоните клиентам и общайтесь с ними голосом, сподвигая на дальнейшие шаги в вашей воронке продаж

6. Исследуйте цели и задачи, которые есть у вашего клиента.

Ниже - 2 разговора с заказчиками:

Разговор 1:

Удалось выяснить сферу бизнеса клиента + как давно занимается продвижением

Разговор 2

Удалось выяснить стоимость услуг заказчика и показать окупаемость нашей услуги

Вывод: боту в телеграм не всегда удаётся сдвинуть клиента на следующий этап воронки. Через общение по телефону сдвигаем клиента на следующий этап

7. Клиенты открыто говорят - что им понятно или не понятно из материалов, которые вы даёте

Клиент прямо говорит - что ему не понятно. Пообщавшись с ним по телефону это удалось выяснить.

Через общение с телеграм ботом - неудовлетворённость клиента выявить не получилось

Делитесь в комментариях своими успешными и неудачными опытами продаж через телеграм ботов. Добавляйте этот пост в закладки, пересылайте его тем, кто занимается продажей товаров и услуг, используя ботов в телеграм.

❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖
Если есть вопросы по теме продаж вашего товара и услуги, напишите мне в личные сообщения!Если интересно узнать больше о продажах, подписывайтесь на мой телеграм-канал
❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖❖

22
Начать дискуссию