Может показаться, что речь идет про старый добрый серийный вебинар, но это не так. Вебинары, даже серийные — это все равно несколько отдельных маленьких докладов. Они могут иметь общую тематику или спикера, но они сами по себе не формируют комьюнити. На большинстве вебинарных площадок возможность пообщаться у участников возникает только во время вебинара. Потом участник на одну-две недели сам по себе.
В новых реалиях мероприятие – это не вопрос организации вебинара, встречи спикеров круглого стол, или воркшопа. Самое важное теперь — продуманная активность между этими событиями.
Это уже не ивент в привычном смысле, а «ивент-коммьюнити», формат, предполагающий больше взаимодействия с аудиторией, объединенной вокруг мероприятия, и больше взаимодействия участников между собой.
Только активное общение внутри комьюнити на виртуальной площадке может компенсировать в какой-то мере отсутствие тусовки и живого общения на кофебрейке.