Однако в ноябре 2019 года у представителей организации появилось понимание, что они не на 100% используют потенциал социальных сетей. Основная проблема заключалась в том, что коммуникация на всех площадках (фейсбук, инстаграм, «Вконтакте») была односторонней: подписчики слабо реагировали на публикации и практически не оставляли комментарии. Кроме того, сотрудников, ответственных за SMM-направление фонда, не устраивала скорость прироста новой аудитории.
👍👍👍
хотела бы содействовать подобным фондам в рекламной сфере безвозмездно. 89287577000
Лера, добрый день. Ваше предложение еще актуально? Нам очень нужна помощь...
Лера, здравствуйте! Если ваше предложение еще в силе, с радостью воспользовались бы вашей помощью) Мария 89168042532