{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как маркетолог Westfalika настроила триггерные сообщения в Carrot quest с ROI 1744%

Иллюстрация Светы Логиновой

История о том, как интернет-маркетолог Виктория Малышкина настроила сценарии Carrot quest для общения с пользователями на сайте Westfalika, за 3 месяца окупила затраты на сервис и увеличила количество заказов на 18% при том же трафике на сайте.

Виктория сама настраивала триггерные сообщения в Carrot quest. Рассказываем, какие оказались самыми успешными.

О клиенте

Westfalika — российский бренд обуви, существующий на рынке 27 лет. Под брендом работают розничные офлайн-магазины, а также интернет-магазин. В интернет-магазине продают в розницу обувь, одежду, аксессуары и товары для дома. Westfalika входит в группу компаний «Обувь России».

Источники трафика:

  • 66% — поисковые системы;
  • остальные 34% посетителей сайта приходят из контекстной рекламы, таргетированной рекламы и соцсетей.

Действующие инструменты для мотивации клиента на сайте:

Retail Rocket, который автоматически подбирает пользователю похожие товары.

Форма подписки на рассылку на главной странице. Рассылка отправляется 1 раз в неделю.

Стандартный путь пользователя на сайте Westfalika:

Когда выбирали Carrot quest, то поняли, что на разных этапах воронки продаж у нас нет многих инструментов: пушей, поп-апов, чата. Это вроде бы незначительные виды сообщений, но они очень влияют на общее количество заказов. Прелесть Carrot quest в том, что он автоматически может отправлять все эти сообщения.

В первую очередь мы настроили сбор данных и триггерные письма. В 2020 году взялись за остальные настройки и интеграции.

Виктория Малышкина, интернет-маркетолог Westfalika

Путь пользователя на сайте Westfalika с Carrot quest:

Как повышали конверсию

Виктория разработала план по запуску инструментов:

  1. Изучить инструмент, расписать сценарии (триггер + время = вид автосообщения).
  2. Настроить сбор email + импортировать имеющиеся адреса.
  3. Настроить и запустить триггерные письма.
  4. Настроить сбор подписок на push.
  5. Внести операторов, настроить чат.
  6. Постепенно запустить чат на сайте.
  7. Настроить необходимые поп-апы, push-уведомления.
  8. Подключить интеграции.
  9. Анализировать.
  10. Докручивать, улучшать каждый вид сообщений (A/Б-тесты).

Этот план помог Виктории понять, какой инструмент и по какому сценарию лучше работает. А теперь давайте посмотрим, какие результаты получились за год работы с Carrot quest.

21 987 пользователей подписались на push-уведомления

1 288 пользователей оставили контакты

411 пользователей завершили заказ из письма с просмотренными товарами

349 пользователей, которые бросили товары в корзине, завершили заказ

Мы сначала сомневались насчет чата. Потом решили внедрять, но постепенно: только по триггерам, потом — когда человек хотя бы раз участвовал в диалоге, потом стали показывать всем. Это позволило не загружать наш колл-центр и настроить автоматические ответы, так как люди задают типовые вопросы. Сейчас мы планируем настроить чат-бота под эти запросы. Чат — отличный инструмент, он помогает нам понять пользователей и улучшать сайт.

Виктория Малышкина, интернет-маркетолог Westfalika

Направили 197 пользователей на страницу распродаж

Мотивировали 151 пользователя вернуться в каталог

В итоге конверсия выросла на 50%

За 3 месяца в сравнении с аналогичным периодом 2019 года конверсия сайта выросла с 1,8 до 2,7%.

Виктория подключила тариф за 28 800 ₽, в который входит:

  • 300 000 уникальных посетителей в месяц;
  • 50 000 писем в месяц;
  • неограниченное количество операторов.

И с помощью настроенных сценариев она окупила затраты на сервис за 3 месяца.

Мой совет: экспериментируйте. Внедряйте то, в чем сомневаетесь. И обязательно считайте результаты в денежном выражении. Это очень драйвит и показывает, что автоматизация действительно работает, особенно, если вы строите комплексную систему лидогенерации.

Виктория Малышкина, интернет-маркетолог Westfalika
0
1 комментарий
Zloy Marketolog

Виктория просто Пабло Эскобар от маркетинга) В последней табличке ROI 4270%. Пока все маркетологи мечтают на 1 вложенный рубль получать хотя бы 10, Виктория получает 43.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда