Как маркетолог Westfalika настроила триггерные сообщения в Carrot quest с ROI 1744%
История о том, как интернет-маркетолог Виктория Малышкина настроила сценарии Carrot quest для общения с пользователями на сайте Westfalika, за 3 месяца окупила затраты на сервис и увеличила количество заказов на 18% при том же трафике на сайте.
Виктория сама настраивала триггерные сообщения в Carrot quest. Рассказываем, какие оказались самыми успешными.
О клиенте
Westfalika — российский бренд обуви, существующий на рынке 27 лет. Под брендом работают розничные офлайн-магазины, а также интернет-магазин. В интернет-магазине продают в розницу обувь, одежду, аксессуары и товары для дома. Westfalika входит в группу компаний «Обувь России».
Источники трафика:
- 66% — поисковые системы;
- остальные 34% посетителей сайта приходят из контекстной рекламы, таргетированной рекламы и соцсетей.
Действующие инструменты для мотивации клиента на сайте:
Retail Rocket, который автоматически подбирает пользователю похожие товары.
Форма подписки на рассылку на главной странице. Рассылка отправляется 1 раз в неделю.
Стандартный путь пользователя на сайте Westfalika:
Путь пользователя на сайте Westfalika с Carrot quest:
Как повышали конверсию
Виктория разработала план по запуску инструментов:
- Изучить инструмент, расписать сценарии (триггер + время = вид автосообщения).
- Настроить сбор email + импортировать имеющиеся адреса.
- Настроить и запустить триггерные письма.
- Настроить сбор подписок на push.
- Внести операторов, настроить чат.
- Постепенно запустить чат на сайте.
- Настроить необходимые поп-апы, push-уведомления.
- Подключить интеграции.
- Анализировать.
- Докручивать, улучшать каждый вид сообщений (A/Б-тесты).
Этот план помог Виктории понять, какой инструмент и по какому сценарию лучше работает. А теперь давайте посмотрим, какие результаты получились за год работы с Carrot quest.
21 987 пользователей подписались на push-уведомления
1 288 пользователей оставили контакты
411 пользователей завершили заказ из письма с просмотренными товарами
349 пользователей, которые бросили товары в корзине, завершили заказ
Направили 197 пользователей на страницу распродаж
Мотивировали 151 пользователя вернуться в каталог
В итоге конверсия выросла на 50%
За 3 месяца в сравнении с аналогичным периодом 2019 года конверсия сайта выросла с 1,8 до 2,7%.
Виктория подключила тариф за 28 800 ₽, в который входит:
- 300 000 уникальных посетителей в месяц;
- 50 000 писем в месяц;
- неограниченное количество операторов.
И с помощью настроенных сценариев она окупила затраты на сервис за 3 месяца.
Виктория просто Пабло Эскобар от маркетинга) В последней табличке ROI 4270%. Пока все маркетологи мечтают на 1 вложенный рубль получать хотя бы 10, Виктория получает 43.