Где находится болевая точка между маркетингом и продажами? С кого спрашивать заключенные контракты?

Бизнес-процессы маркетинга и продаж неразрывно связаны между собой. Поэтому маркетологам всегда важно это помнить и думать о том, что они готовят потребителя к контакту с продавцом, а не просто обеспечивают количество заявок.

Александр Тимошин
198198 показов
1.7K1.7K открытий
55 репостов

"Продукт – это то, что компания производит для продажи!"
Хм. Продукт, это то, что нужно клиентам, коль вы начали рассуждать на продуктовом поле о "болях" потребителя. ;)
А так, компания может что угодно производить для продажи и никто это не будет покупать ))

Ответить

Богдан, я исхожу из того, что клиенту  нужно решение.
Хлебозавод выпекает хлеб. Это его продукт.
Клиент приобретая хлеб покупает решение.
Например, удовлетворение чувства голода.
Хотя мог выбрать  для этого и другие продукты.

"А так, компания может что угодно производить для продажи и никто это не будет покупать ))"
С этим согласен полностью.
Фантазии производителя ограничены осознаваемыми потребности покупателя:)

Ответить