Внешний трафик для селлеров Wildberries, который увеличил прибыль на 292% при бюджете 6500р.

Кейс о том, как платформа VK Ads помогла увеличить прибыль на 292% при бюджете 6500р.

1010

Не совсем понял про «прибыль». Вы выручку имеете ввиду?
Как считаете, при от какой средней стоимости товара имеет смысл включать внешнюю рекламу? При увеличении до какой средней стоимости товара происходит падение продаж в количестве шт?

Ответить

Какая стоимость вашей работы? Плюсуем к 6500 рублей (бюджету Ads?). Кампании затем остаются и будут приносить похожие цифры или такой формат рекламы это проектная разовая история? Спасибо

Ответить

Да, имеется в виду продажи за этот период на эту сумму.

«При от какой средней стоимости товара имеет смысл включать внешнюю рекламу» - не думаю, что привлечение трафика зависит от средней стоимости товара напрямую, скорее от желания селлера улучшить продажи. Поверьте, рекламируются даже такие товары как «масло для кутикулы». Тут вопрос только в окупаемости затрат на рекламу. Например товар узкой ниши со стоимостью 100-200р вряд ли выйдет в плюс по выручке.

«При увеличении до какой средней стоимости товара происходит падение продаж в количестве шт?» не анализировала этот вопрос, не могу сказать. Нужно тестировать конкретно на вашем товаре. У каждого товара своя аудитория и свои результаты.

Ответить