Работа с big data — одно из непременных условий успешного продвижения бренда на сегодняшний день. Согласно исследованию Aberdeen Group, ритейлеры, использующие большие данные, ежегодно увеличивают узнаваемость бренда на 20,1%, а не использующие — всего на 7,4%. Именно сочетание различных инструментов, основанных на big data (CRM, SEO, анализ поведения на сайте, статистика по заказам и пр.), позволяет маркетологам размещать контент в том месте и в то время, когда его сможет заметить потенциальный клиент. Формат при этом не имеет значения — это могут быть нативные статьи в блогах и на интернет-порталах, таргетированная реклама в социальных сетях, медийная реклама и т.д.
Спасибо за примеры!
Информация полезная 😉
Если говорить о Big Data, то мы используем большие данные при проведении кластерного анализа для клиентов с рекламными бюджетами от 2-3 млн рублей. На большой статистике можно прозрачно увидеть, какие сегменты и кластеры приносят продажи, а какие просто съедают бюджеты рекламодателей.