Александр Старостин

+18
с 2020
15 подписчиков
28 подписок
Как российский бренд витаминов забрал 30% ЦА ушедших конкурентов

Российский рынок лихорадит вот уже три месяца. Западные бренды замораживают активность или уходят с рынка совсем, российские производители ищут выходы на целевую аудиторию бывших конкурентов.

Как российский бренд витаминов забрал 30% ЦА ушедших конкурентов
1919
Как и зачем брендам использовать big data в рекламе
Фото: Unsplash

Восемь лет назад New York Times объявила о начале “эры больших данных”. С тех пор большие данные, казавшиеся многим размытой и довольно бестолковой концепцией, стали одним из самых влиятельных инструментов в работе бизнеса. Так, в 2019 году big data использовали уже 91,6% компаний по всему миру, потратив на них в общей сложности $187 млрд.

33
Потребление 2.0 — миграция в онлайн, VR, роботы и новые привычки

Привет! Меня зовут Александр Старостин, я СЕО и сооснователь компании First Data. Мы занимаемся таргетированием онлайн-рекламы на основании оффлайн-покупок, и изучение поведения покупателей — одно из важных направлений нашей работы. Сегодня для многих время разделилось на "до" и "после". Всех так или иначе волнует, каким окажется мир после карантин…

Фото: unsplash
33