Российский рынок лихорадит вот уже три месяца. Западные бренды замораживают активность или уходят с рынка совсем, российские производители ищут выходы на целевую аудиторию бывших конкурентов.
Российский рынок лихорадит вот уже три месяца. Западные бренды замораживают активность или уходят с рынка совсем, российские производители ищут выходы на целевую аудиторию бывших конкурентов.
Возможности использования больших данных почти безграничны. Сегодня они активно применяются в самых разных сферах, и рекламный рынок — не исключение. Для нас в First data это тоже важная часть работы. Ниже расскажу, как извлечь максимум из использования big data в рекламе.
Привет! Меня зовут Александр Старостин, я СЕО и сооснователь компании First Data. Мы занимаемся таргетированием онлайн-рекламы на основании оффлайн-покупок, и изучение поведения покупателей — одно из важных направлений нашей работы. Сегодня для многих время разделилось на "до" и "после". Всех так или иначе волнует, каким окажется мир после карантин…