В этой статье мы обсудим, как улучшить результаты рекламы у блогеров в телеграм! Поговорим про подбор площадок, рекламные креативы и фишки, благодаря которым можно снизить цену за подписчика минимум на 30%. Давайте познакомимся и начнем!Меня зовут Влада, я pr-менеджер с опытом уже более 3-х лет, у меня своя команда по закупу рекламы у блогеров, я выступаю в качестве спикера и делюсь секретами своей деятельности в статьях!ВладаРуководитель команды по закупке рекламы у блогеров1. Покупайте подгоны к рекламе - лучше всего покупать основной рекламный пост+короткий подгон. Подгон - это мини-пост в одно - два предложения, которые отправляются через 5~8 часов после начала рекламы и отсылают читателя к основному рекламному посту.Примеры подгонов, посмотрите внимательно:То есть блогер отвечает на свое рекламное сообщение коротким мини-постом. Содержание может быть разное, прикрепила два примера, которые дали нам хороший результат.Один раз после рекламного поста к нам пришло всего 60 подписчиков, а после того, как блогер сделал подгон подписалось еще 44! Это 40% аудитории с рекламы, шок?😅 2. Сильный кликбейтный заголовок в рекламе - казалось бы очевидно, но многие до сих пор пренебрегают этим инструментом и пишут в начале рекламы банальные фразы по типу: «Как фрилансеру заработать первые 100 тысяч»(супер заезжено), «Я нашла упражнения от отеков» и тд.Листая диалоги и каналы в телеграм ваш потенциальный подписчик должен заинтересоваться уже на этом этапе, ведь люди видят только первые 5 слов, пока не перешли на канал блогера.При виде заголовка человек принимает решение, читать ли ему пост дальше или просто свайпнуть его.Чтобы перейти по вашей рекламе зритель должен КАК МИНИМУМ увидеть ее полностью!3. Призыв к действию, триггер на ограничение срока - этот инструмент используют во всех видах рекламы: наружная, таргет, контекст и тд. и тд!В конце рекламы всегда оставляйте призыв к действию и показывайте, что предложение ограничено, например:Подписывайся, чтобы не потерять крутого эксперта! Оставляю ссылку только на 23 часа🔥Тут скажу так: не поверите, пока не попробуете! Я на собственном опыте замечала, как различаются результаты рекламы с призывом и ограничением и без. Оказывается, люди подписываются значительно лучше, если у них есть понимание, что потом они этот канал могут просто не найти. Здесь можно использовать разные формулировки и идеи, главное четко понимать главную мысль.А какие инструменты в рекламе помогали вам улучшить результат? Пишите в комментарии👇🏻Ну, а если вы хотите делегировать эту задачу и привлечь на закуп рекламы крутого специалиста, всегда есть возможность обратиться к моей команде!💼Несколько моих результатов:-7980 новых подписчиков женскому коучу, с сцп 40-60₽-1840 подписчиков на нишу пилатес, с сцп 60-70₽-6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr Если вас заинтересовали услуги, пишите👌🏻Есть возможность получить бесплатную консультацию, если сейчас вы еще сомневаетесь, подходит ли этот вид трафика именно вам!
Хорошо написано
Спасибо!
База
Влада, как всегда 👍
Спасибо огромное🙏🏻