3 инструмента, которые усилят вашу рекламу в телеграм минимум на 30%

3 инструмента, которые усилят вашу рекламу в телеграм минимум на 30%

В этой статье мы обсудим, как улучшить результаты рекламы у блогеров в телеграм! Поговорим про подбор площадок, рекламные креативы и фишки, благодаря которым можно снизить цену за подписчика минимум на 30%. Давайте познакомимся и начнем!

Меня зовут Влада, я pr-менеджер с опытом уже более 3-х лет, у меня своя команда по закупу рекламы у блогеров, я выступаю в качестве спикера и делюсь секретами своей деятельности в статьях!

Влада
Руководитель команды по закупке рекламы у блогеров

1. Покупайте подгоны к рекламе - лучше всего покупать основной рекламный пост+короткий подгон. Подгон - это мини-пост в одно - два предложения, которые отправляются через 5~8 часов после начала рекламы и отсылают читателя к основному рекламному посту.

Примеры подгонов, посмотрите внимательно:

3 инструмента, которые усилят вашу рекламу в телеграм минимум на 30%
То есть блогер отвечает на свое рекламное сообщение коротким мини-постом. Содержание может быть разное, прикрепила два примера, которые дали нам хороший результат.
То есть блогер отвечает на свое рекламное сообщение коротким мини-постом. Содержание может быть разное, прикрепила два примера, которые дали нам хороший результат.

Один раз после рекламного поста к нам пришло всего 60 подписчиков, а после того, как блогер сделал подгон подписалось еще 44! Это 40% аудитории с рекламы, шок?😅

2. Сильный кликбейтный заголовок в рекламе - казалось бы очевидно, но многие до сих пор пренебрегают этим инструментом и пишут в начале рекламы банальные фразы по типу: «Как фрилансеру заработать первые 100 тысяч»(супер заезжено), «Я нашла упражнения от отеков» и тд.

  • Листая диалоги и каналы в телеграм ваш потенциальный подписчик должен заинтересоваться уже на этом этапе, ведь люди видят только первые 5 слов, пока не перешли на канал блогера.
  • При виде заголовка человек принимает решение, читать ли ему пост дальше или просто свайпнуть его.

Чтобы перейти по вашей рекламе зритель должен КАК МИНИМУМ увидеть ее полностью!

3. Призыв к действию, триггер на ограничение срока - этот инструмент используют во всех видах рекламы: наружная, таргет, контекст и тд. и тд!

В конце рекламы всегда оставляйте призыв к действию и показывайте, что предложение ограничено, например:

Подписывайся, чтобы не потерять крутого эксперта! Оставляю ссылку только на 23 часа🔥

Тут скажу так: не поверите, пока не попробуете! Я на собственном опыте замечала, как различаются результаты рекламы с призывом и ограничением и без.

Оказывается, люди подписываются значительно лучше, если у них есть понимание, что потом они этот канал могут просто не найти. Здесь можно использовать разные формулировки и идеи, главное четко понимать главную мысль.

А какие инструменты в рекламе помогали вам улучшить результат? Пишите в комментарии👇🏻

Ну, а если вы хотите делегировать эту задачу и привлечь на закуп рекламы крутого специалиста, всегда есть возможность обратиться к моей команде!

💼Несколько моих результатов:

-7980 новых подписчиков женскому коучу, с сцп 40-60₽
-1840 подписчиков на нишу пилатес, с сцп 60-70₽
-6.300 подписчиков сексологу, с сцп 50₽

Оставляю контакт для связи - https://t.me/vlada_mgr Если вас заинтересовали услуги, пишите👌🏻Есть возможность получить бесплатную консультацию, если сейчас вы еще сомневаетесь, подходит ли этот вид трафика именно вам!

66
33
2 комментария

Хорошо написано

1
Ответить

Спасибо!

Ответить