Кейс как продвигать на Авито химчистку и снизить стоимость заявки в 4 раза.

Кейс как продвигать на Авито химчистку и снизить стоимость заявки в 4 раза.

Привет, сегодня рассказываю, как продвигать объявления на Авито так, чтобы они стабильно приносили заявки, а при этом их стоимость с каждым месяцом становилась ниже.

Клиент - химчистка в г. Москва

Задача - привлечь новых клиентов и увеличить продажи.

Сотрудничество мы начали с запуска рекламы ВКонтакте, но уже за 2 тестовые недели стало понятно, что выгоднее и эффективнее получать заказы с Авито. Поэтому мы оперативно поменяли площадку и стали работать на Авито.

Что было сделано:

  • Мы проанализировали конкурентов и ключевые запросы со статистикой за последний месяц.
  • Оформили профиль на Авито с нуля
  • Проработали офферы и на их основании написали тексты объявлений. Заголовки составили из ключевых запросов.
  • Оформили инфографику и коллажи из предоставленных клиентом фото.
Кейс как продвигать на Авито химчистку и снизить стоимость заявки в 4 раза.
  • Применяли платное продвижение самых конверсионных объявлений
  • Подключили накрутку поведенческих факторов при публикации каждого нового объявления, чтобы показать алгоритмам Авито привлекательность нашего аккаунта.

Важно! При накрутке поведенческих факторов нужно быть предельно осторожными: нельзя вызывать подозрительную активность, поведение на аккаунте должно быть таким же, как у ваших потенциальных клиентов.

Например: найти объявление через поиск- открыть его, прочитать текст, просмотреть картинки - написать/позвонить. Также можно перейти в профиль и прочитать отзывы, а потом уже оставить заявку.

А еще не забывайте запрашивать у ваших клиентов обратную связь в виде отзывов. Это очень влияет на принятие положительных решений ваших клиентов, особенно в таких конкурентных нишах.

Первый период у нас получился 1,5 месяца (2 недели перенесли с таргета и месяц стандартный), за это время:

Кейс как продвигать на Авито химчистку и снизить стоимость заявки в 4 раза.

Потрачено 54 580 руб., при этом получено:

Просмотры - 446

Контакты -135, из них фактически - 72 (44 сообщения и 28 звонков)

Сохранения в избранное- 119

Сохранения в избранное говорят нам об отложенном спросе - надо учитывать, что часть людей сохранили себе объявления, чтобы в дальнейшем воспользоваться услугами.

Стоимость одной заявки равна 758 руб.

Это дешевле, чем стоимость заявки с других площадок, но ее можно снизить, этим мы и занялись в следующем месяце.

  • Мы скорректировали действующие объявления, добавили в них ключевые запросы.
  • Добавили еще 2 населенных пункта: г. Химки и г. Мытищи.
  • Также проанализировали нахождения объявлений в поисковой ленте Авито, после чего сняли с публикации 2 объявления.
  • Продолжили использовать платные продвижения на самые конверсионные объявления- всего было применено 255 услуг продвижения.

В итоге за второй месяц:

Потрачено 32 524 руб., при этом получено:

Просмотры - 339

Контакты -114

Сохранения в избранное - 52.

Кейс как продвигать на Авито химчистку и снизить стоимость заявки в 4 раза.

Во этом периоде накрутки не применяли, все контакты - это реальные заявки.

Стоимость одного контакта равна 285 руб., что в 2,5 раза ниже, чем в первом периоде.

Далее мы продолжаем анализировать объявления, их нахождение в поисковой выдаче и применяем платные услуги продвижения от сервиса Авито. В основном это суточные поднятия, они наиболее эффективны в высококонкурентных нишах.

В те объявления, что показали себя хуже. Мы вносим корректировки (в текст, заголовки, фото)

Результат:

За последний месяц работы (шестой) и затратах в размере 29 615 руб. мы получили:

Просмотры - 538

Контакты - 164

Стоимость контакта - 180,6 руб.

Добавление в избранное - 67

Кейс как продвигать на Авито химчистку и снизить стоимость заявки в 4 раза.

Стоимость заявки стала равна 180 руб.! А это уже в 4 раза ниже, чем в первом периоде.

Все благодаря системной аналитической работе, оперативном внесении корректировок в объявления и профессионализму нашего авитолога.

Давайте вместе посчитаем примерную прибыль нашего клиента за последний месяц сотрудничества (точные данные мы не имеем права разглашать):

Получено 164 заявки

Примерно 10% из них переросли в выполненные заказы.

Средняя стоимость одного заказа - 15 000руб.

Итого получаем примерно 240 000руб.

Если хотите сэкономить время и нервы и получить целевых клиентов, то обращайтесь к нам в агентство.

Мы возьмем на себя все этапы продвижения вашего продукта – от составления маркетинговой стратегии до технической составляющей.

Обращайтесь за расчетом стоимости для продвижения на Авито, написав в Telegram @dp_agency

И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.

Начать дискуссию