Привет, сегодня рассказываю, как продвигать объявления на Авито так, чтобы они стабильно приносили заявки, а при этом их стоимость с каждым месяцом становилась ниже.Клиент - химчистка в г. МоскваЗадача - привлечь новых клиентов и увеличить продажи.Сотрудничество мы начали с запуска рекламы ВКонтакте, но уже за 2 тестовые недели стало понятно, что выгоднее и эффективнее получать заказы с Авито. Поэтому мы оперативно поменяли площадку и стали работать на Авито.Что было сделано:Мы проанализировали конкурентов и ключевые запросы со статистикой за последний месяц.Оформили профиль на Авито с нуляПроработали офферы и на их основании написали тексты объявлений. Заголовки составили из ключевых запросов.Оформили инфографику и коллажи из предоставленных клиентом фото.Применяли платное продвижение самых конверсионных объявленийПодключили накрутку поведенческих факторов при публикации каждого нового объявления, чтобы показать алгоритмам Авито привлекательность нашего аккаунта.Важно! При накрутке поведенческих факторов нужно быть предельно осторожными: нельзя вызывать подозрительную активность, поведение на аккаунте должно быть таким же, как у ваших потенциальных клиентов.Например: найти объявление через поиск- открыть его, прочитать текст, просмотреть картинки - написать/позвонить. Также можно перейти в профиль и прочитать отзывы, а потом уже оставить заявку.А еще не забывайте запрашивать у ваших клиентов обратную связь в виде отзывов. Это очень влияет на принятие положительных решений ваших клиентов, особенно в таких конкурентных нишах.Первый период у нас получился 1,5 месяца (2 недели перенесли с таргета и месяц стандартный), за это время:Потрачено 54 580 руб., при этом получено:Просмотры - 446Контакты -135, из них фактически - 72 (44 сообщения и 28 звонков)Сохранения в избранное- 119Сохранения в избранное говорят нам об отложенном спросе - надо учитывать, что часть людей сохранили себе объявления, чтобы в дальнейшем воспользоваться услугами. Стоимость одной заявки равна 758 руб.Это дешевле, чем стоимость заявки с других площадок, но ее можно снизить, этим мы и занялись в следующем месяце.Мы скорректировали действующие объявления, добавили в них ключевые запросы.Добавили еще 2 населенных пункта: г. Химки и г. Мытищи.Также проанализировали нахождения объявлений в поисковой ленте Авито, после чего сняли с публикации 2 объявления.Продолжили использовать платные продвижения на самые конверсионные объявления- всего было применено 255 услуг продвижения.В итоге за второй месяц:Потрачено 32 524 руб., при этом получено:Просмотры - 339Контакты -114Сохранения в избранное - 52.Во этом периоде накрутки не применяли, все контакты - это реальные заявки.Стоимость одного контакта равна 285 руб., что в 2,5 раза ниже, чем в первом периоде.Далее мы продолжаем анализировать объявления, их нахождение в поисковой выдаче и применяем платные услуги продвижения от сервиса Авито. В основном это суточные поднятия, они наиболее эффективны в высококонкурентных нишах.В те объявления, что показали себя хуже. Мы вносим корректировки (в текст, заголовки, фото)Результат:За последний месяц работы (шестой) и затратах в размере 29 615 руб. мы получили:Просмотры - 538Контакты - 164Стоимость контакта - 180,6 руб.Добавление в избранное - 67Стоимость заявки стала равна 180 руб.! А это уже в 4 раза ниже, чем в первом периоде.Все благодаря системной аналитической работе, оперативном внесении корректировок в объявления и профессионализму нашего авитолога.Давайте вместе посчитаем примерную прибыль нашего клиента за последний месяц сотрудничества (точные данные мы не имеем права разглашать):Получено 164 заявкиПримерно 10% из них переросли в выполненные заказы.Средняя стоимость одного заказа - 15 000руб.Итого получаем примерно 240 000руб.Если хотите сэкономить время и нервы и получить целевых клиентов, то обращайтесь к нам в агентство.Мы возьмем на себя все этапы продвижения вашего продукта – от составления маркетинговой стратегии до технической составляющей.Обращайтесь за расчетом стоимости для продвижения на Авито, написав в Telegram @dp_agency И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.