Кейс Goodkey: Увеличение B2B-продаж на 100% при стоимости лида 2045 рублей через Яндекс.Директ

Кейс Goodkey: Увеличение B2B-продаж на 100% при стоимости лида 2045 рублей через Яндекс.Директ

Наш клиент работает в сфере B2B и занимается посредничеством в получении отсрочек платежа для поставщиков товаров из Китая. Товарооборот с Китаем стремительно растет, и поставщики заинтересованы в получении отсрочек, чтобы увеличить свой оборот. Для этого они могут воспользоваться услугами SINOSURE — китайской государственной корпорации страхования экспортных кредитов.

Однако, когда он обратился ко мне, Ольге Кирюниной, специалисту по контекстной рекламе, он столкнулся с неожиданной проблемой: после запуска рекламы прошло три месяца, а он получал всего две заявки в неделю. Специалист по рекламе предложил ему вложить значительные средства, чтобы привлечь больше трафика, но результаты можно было проанализировать только позже. Клиент попросил меня оптимизировать рекламную кампанию и увеличить бюджет так, чтобы стоимость заполненной формы на сайте была около 2000 рублей.

Анализ рекламы

Кейс Goodkey: Увеличение B2B-продаж на 100% при стоимости лида 2045 рублей через Яндекс.Директ

Проанализировали рекламные кампании с помощью сервиса Goodkey.

В процессе анализа мы выявили срезы, скорректировав которые, можно повлиять на общую картину в плане цены лида и количества продаж — группы, условия показа и предложили внести корректировки на них.

Балансировка срезов

Кейс Goodkey: Увеличение B2B-продаж на 100% при стоимости лида 2045 рублей через Яндекс.Директ

Благодаря аналитическому табло мы увидели, что в кампании есть срезы, которые приносят конверсии выше, чем средняя CPA: группы, фразы, объявления.

Мы поняли, что бюджет тратится на аудитории, которая интересуются услугами, схожими с услугами клиента, но тем не менее не услугами клиента. Данная аудитория не является целевой в сегменте клиента. Мы внесли в рекламные кампании понижающие корректировки на данные сразы, чтобы увеличить бюджет на конверсионные срезы кампании:

  • Группа “Отсрочка платежей” -50%
  • Фразы. Увидели, что по фразе “китайские страховые компании” собирается нецелевая аудитория. Предположили, отключить её.
  • Объявления. Увидели, что самое конверсионное объявление за данный период - это широкоформатное изображение.
  • Креативы. Поменяли креативы в объявлениях на те, который показали более высокий CTR.

Балансировка бюджетов кампаний

Кейс Goodkey: Увеличение B2B-продаж на 100% при стоимости лида 2045 рублей через Яндекс.Директ

Благодаря аналитическому табло, увидели, что кампания в РСЯ принесла в разы больше конверсий, чем Поиск.

Увеличили недельный бюджет на кампанию в РСЯ с 2 500 ₽ до 4 000 ₽.

Корректировка стратегий

Перевели поисковую кампанию на стратегию с ручными ставками. Реклама чаще стала появляться в саджесте и на 1 месте спецразмещения, а этого очень хотел клиент.

Результаты изменений

Кейс Goodkey: Увеличение B2B-продаж на 100% при стоимости лида 2045 рублей через Яндекс.Директ

30 дней с момента изменений — по сравнению с прошлым периодом количество лидов удвоилось, и цена лида снизилась на 21%.

Кейс Goodkey: Увеличение B2B-продаж на 100% при стоимости лида 2045 рублей через Яндекс.Директ

В условиях растущей конкуренции и необходимости эффективного привлечения клиентов, оптимизация рекламной кампании становится критически важной. Мы успешно решили проблему нашего клиента, что позволило ему значительно увеличить количество заявок и снизить их стоимость.

Если вам требуется оптимизация вашей рекламы или сторонний взгляд на вашу контекстную рекламу, мы предлагаем бесплатный аудит с использованием инструмента Goodkey. от специалистов R-broker. Это позволит выявить слабые места в текущей стратегии и предложить оптимальные решения для повышения эффективности ваших рекламных усилий. Клиент остался с нами, оценив профессионализм и результаты нашей работы, и теперь мы готовы помочь и вам достичь успеха в бизнесе.

1212
2 комментария

сразу вспомнил момент из концерта Комиссаренко, как его девушка радовалась полной страховке))))

1
Ответить