Как монетизировать канал в Телеграме без мозготрёпки?

Недавно наткнулся на проблему: люди не знают других видов монетизации, кроме как продажи рекламы другим каналам. Пора это дело исправлять.

Как монетизировать канал в Телеграме без мозготрёпки?

Начнём с того, какие вообще бывают виды:

  1. Рекламы в самом канале
  2. Сторисы
  3. Приветка
  4. Создание собственного продукта

Продажа рекламы в ленте

Самый популярный вид монетизации. 95% каналов на рынке пользуются именно этим видом заработка. Всё, что нужно делать – искать клиентов на покупку среди других каналов.

Если же вы не хотите этим заниматься, можно нанимать менеджеров по продаже рекламы. Они возьмут на себя всё ответственность по поиску клиентов. Однако за это им нужно будет отдавать процент от продаж

Если ваш канал достаточно качественный, вами могут заинтересоваться внешние рекламодатели. И вот тут начинается гулянка. Ведь они скупают очень хорошие объёмы и по вкусным ценам

Пример рекламы в ленте
Пример рекламы в ленте

Плюсы:

  • Самый простой метод получения дохода с канала
  • Можно использовать менеджеров

Минусы:

  • Очень долгое занятие, если искать рекламодателей самому

Сторисы

Как и в нельзяграме, можно продавать рекламные места в сторисах канала. Для этого необходимо получить достаточное количество голосов на канал. Это могут сделать только пользователи с премиум аккаунтами. Но таких добрых людей обычно не так много, поэтому проще покупать голоса на сторонних сервисах.

Продажа идёт по цене за подписчика (далее пдп). Т.е. обговорили, что цена пдп 20 рублей. За рекламу пришло 150 пдп: 20 * 150 = 3000р ваша прибыль.

Пример рекламы в сторис
Пример рекламы в сторис

Плюсы:

  • Хорошо закрываются места
  • Ответственность на поиск клиентов можно переложить на менеджеров

Минусы:

  • Нужно получить достаточное количество голосов каналу

ПРИВЕТКА

Не многие знают об этом способе монетизации. Суть его в том, что при подписке на ваш канал подписчику пишет бот, который предлагает подписаться на другие каналы по схожей тематике. Продажа происходит также по фиксированной цене подписчика. Объёмы зависят уже от количества привлечённых вами людей.

Пример приветки
Пример приветки

Плюсы:

  • Не нужно вообще ничего делать. Люди сами подписываются на другие канал
  • Достаточно найти постоянных клиентов, чтобы они были на приветке постоянно

Минусы:

  • Нужно на первоначальном этапе настроить приветственного бота
  • Не является основным источником дохода

Собственный продукт

Самое вкусное на сегодняшний день. Если вы являетесь экспертом в своей нише или же владеете большим количество информации в определенной сфере, создание своего продукта - МАСТ ХЭВ.

Это могут быть консультации, курсы по повышению квалификации, приватные сообщества. Вообще всё, что угодно. Ограничения здесь только в вашей фантазии и знаниях. Окупаемость таких проектов может занимать всего лишь месяц

Плюсы:

  • Самый прибыльный способ монетизации
  • Увеличение медийности
  • Возможность выходит на большие масштабы

Минусы:

  • Нужны профессиональные знания

Это были основные и самые популярные видов монетизации телеграм канала. Как видите, можно не только сидеть в чатах с продажей рекламы, но и достаточно в комфортной обстановке развивать свой проект.

Если интересно узнать более подробно про конкретный вид монетизации, можете написать мне в сообщения на vc или в самом TG, где я расскажу более подробно про метод, который подходит именно вам.

11
Начать дискуссию