1. Рекламное предложение можно увидеть в блоке с рекламным предложением, кликнув по ссылке (на скриншоте). 2. По поводу целей. А какие ещё могли бы быть цели для всплывающего окна с возможностью звонка или перехода в мессенджер? 3. По поводу UTM-меток, если честно, совсем не поняла. Куда их в принципе здесь можно было бы добавить? 4. Геотаргетинг. Судя по вашему скриншоту, регион таргетинга всех показов был Москва. А так как в МК по умолчанию используется расширенный геотаргетинг, то, скорее всего, для пользователей из Луганска, Пензы, Абакана и тд. регулярное местонахождение было определено как Москва. Поэтому тоже не поняла это замечание. 5. "Ведь реклама не остановилась сама после израсходования недельного бюджета в первый день, а продолжала крутиться пока мы её сами не остановили." То есть у вас продолжились списания за целевые действия сверх недельного бюджета или расход за неделю так и остался 3тр?
Вот про формулировку в блоке "Целевые действия" полностью соглашусь. Она явно должна меняться в зависимости от выбора стратегии, как это сделано в других видах МК. Думаю, в ближайшее время пофиксят.
Да, спасибо увидел эту ссылку. Правда она у меня почему-то открывается раз в 5 -6 обновлений страницы.
По поводу UTM-меток: переход в мессенджер реализован через ссылку. Вот к ней и можно прикрепить метку, чтобы понимать откуда пришел лид. Есть и другие более сложные реализации, но это самая простая.
1. Рекламное предложение можно увидеть в блоке с рекламным предложением, кликнув по ссылке (на скриншоте).
2. По поводу целей. А какие ещё могли бы быть цели для всплывающего окна с возможностью звонка или перехода в мессенджер?
3. По поводу UTM-меток, если честно, совсем не поняла. Куда их в принципе здесь можно было бы добавить?
4. Геотаргетинг. Судя по вашему скриншоту, регион таргетинга всех показов был Москва. А так как в МК по умолчанию используется расширенный геотаргетинг, то, скорее всего, для пользователей из Луганска, Пензы, Абакана и тд. регулярное местонахождение было определено как Москва. Поэтому тоже не поняла это замечание.
5. "Ведь реклама не остановилась сама после израсходования недельного бюджета в первый день, а продолжала крутиться пока мы её сами не остановили."
То есть у вас продолжились списания за целевые действия сверх недельного бюджета или расход за неделю так и остался 3тр?
Вот про формулировку в блоке "Целевые действия" полностью соглашусь. Она явно должна меняться в зависимости от выбора стратегии, как это сделано в других видах МК. Думаю, в ближайшее время пофиксят.
Да, спасибо увидел эту ссылку. Правда она у меня почему-то открывается раз в 5 -6 обновлений страницы.
По поводу UTM-меток: переход в мессенджер реализован через ссылку. Вот к ней и можно прикрепить метку, чтобы понимать откуда пришел лид. Есть и другие более сложные реализации, но это самая простая.