С чего эксперту начать переупаковку себя для ведения соцсетей, или как "освежить" свой блог и позиционирование?

1. Актуализируйте свою уникальность

Для этого напишите 50 причин купить у вас, спросите у клиентов, в чем они видят ваши сильные стороны, пересмотрите свои кейсы и отзывы. Пройдите распаковку экспертности. И только с этим уже идите подглядывать "а что там конкуренты делают".

2. Исследуйте целевую аудиторию

Понимание аудитории — золотой ключик каждого эксперта и бизнеса. Здесь можно провести кастдевы, выявить боли и потребности потенциальных и реальных клиентов. Это поможет вам создавать контент, который будет актуален и востребован. И не только контент, конечно же. Продукт тоже должен откликаться аудитории.

3. Разработайте стратегию контента

С собой определились, аудиторию изучили, теперь можно и за контент взяться. Чтобы план для блога было проще составлять, можно выбрать несколько рубрик или повторяющихся тем. Например, лайфхак дня, кейсы, отзывы, новости в вашей нише и т.д. Наличие контент-плана поможет держать фокус на ваших бизнес-целях и не выпадать из карты смыслов, которые находятся у вас в распаковке экспертности.

4. Обновите визуал

Момент не обязательный, но хорошо освежающий. Например, я люблю периодически ходить на фотосессии. Это и новый контент для блога, и свежий взгляд на себя. Если у вас есть сообщество в ВК, можно освежить дизайн. Старайтесь используйте единый стиль оформления для блога: цветовую гамму, шрифты и элементы дизайна, чтобы лучше запоминаться.

5. Начните делиться своим опытом

Это самый-самый must have, который нужен каждому эксперту или компании. Чтобы не срываться и не делать большие паузы, контент-план и дисциплина всем нам в помощь. Делитесь в соцсетях своими знаниями и опытом. Не бойтесь показывать свою личность — это поможет вам установить доверительные отношения с аудиторией.6. Анализируйте свою работу, планы, результаты

Это поможет понимать, точно ли это путь к цели - на глобальном уровне. И на более точечном понимать, какие посты вызывают наибольший интерес, какие темы откликаются: на что больше лайков, комментов, какие из них шерят, а какие нет. И все это используйте для корректировки своей контент-стратегии.

Да, на все это потребуется время и дисциплина. Но мы же хотим зарабатывать на своих знаниях, чтобы нас видели, у нас покупали, нас рекомендовали?

Начать дискуссию