Адмитад запускает мобильное агентство Boostmob на фоне стабильного роста мобильных продаж в России на 15%

Адмитад запускает мобильное агентство Boostmob на фоне стабильного роста мобильных продаж в России на 15%

По подсчетам партнерской сети Адмитад, в первом полугодии 2024 года количество продаж с мобильных устройств в России увеличилось на 15%, а объем потраченных денег вырос на 25%.

Исследования рынка мобильной рекламы также прогнозируют рост бюджетов на мобильный маркетинг почти на 50% в течение года. Учитывая эти тенденции и растущий переход от десктопа к мобильным устройствам, Адмитад выделяет мобильное направление в отдельное агентство — Boostmob.

Средний чек при покупках с мобильных устройств в 2024 году превысил 5000 рублей, что подчеркивает рост потребительских расходов в мобильном сегменте. Это не только усиливает роль мобильных платформ в ритейле, но и увеличивает доходы паблишеров с mobile трафиком, которые выросли на 10%. Такие данные подтверждают, что рынок мобильной рекламы становится всё более значимым для бизнеса и требует новых подходов для его эффективного освоения.

Агентство Boostmob создано для удовлетворения растущего спроса на мобильные маркетинговые услуги и предлагает клиентам передовые решения для продвижения в стремительно развивающемся мобильном сегменте.

Компания уже сотрудничает с такими большими клиентами, как Автотека, 2ГИС и другие, помогая им увеличивать количество новых пользователей на 145%–245% в срок от 1 до 6 месяцев.

Boostmob помогает клиентам оптимизировать рекламные расходы, снижая затраты на существующие каналы и эффективно используя новые источники трафика. Агентство выстраивает работу на основе открытых данных и прозрачности процессов, снижая таким образом риски мошенничества и гарантируя достоверность результатов. Boostmob также предоставляет доступ к премиальным каналам, включая Bigo Ads, Mi Ads, Petal Ads, Unity, MyTarget и Яндекс Директ, что позволяет масштабировать рекламные кампании и привлекать больше пользователей.

«Мобильные продажи в России продолжают расти, и предпочтения пользователей всё больше смещаются в сторону мобильных устройств. Уход западных платформ заметно изменил цифровую среду, и мы активно расширяем список услуг для наших клиентов. Boostmob — это сервис мобильного маркетинга от Адмитад, который доступен как для текущих, так и для новых клиентов. Мы намерены и дальше запускать новые решения, соответствующие актуальным тенденциям рынка, чтобы помочь компаниям эффективно адаптироваться и развиваться в этих условиях», — прокомментировал Дмитрий Клюквин, глава партнерской сети Адмитад.

Доля покупок со смартфонов и планшетов в России в 2023 году достигла почти 70%, и этот тренд продолжает усиливаться. С переходом все большего числа пользователей на мобильные устройства, бизнесам необходимо адаптироваться к новым условиям и максимально эффективно использовать мобильные платформы.

Начать дискуссию