Два года назад дистрибьюторы равномерно распределяли бюджеты на верхние и нижние этапы воронки продаж. Сейчас же они меньше вкладываются в охватную рекламу, не рассказывая о своих конкурентных преимуществах, от чего в сознании потребителя формируется понимание, что предложения на рынке есть, а разница в них - нет.
да что там любовь! Хавал заслужил массовый оргазм россиян (всех, наверное)- так и пишите, не скромничайте.
Хавал это единственная китайская повозка, которая не развалится на следующий день, тем более, когда нет выбора...
Согласен. Haval - это отличный выбор для тех, кто ценит соотношение цены и качества.
А как правильно? хавАл или хАвал? И если хАвал, то какого цвета мед? Коричневого или желтого?
Индустриальный лид, нейромаркетинг, влезть в голову клиента и когда он ест что-то вкусное, отключив мозги, позволить ему купить лучший в мире авто за каких-то 3 млн... Цепляет, я уже поплыл, осталось поколдовать с кубышкой, чтобы там завелись эти 3 ляма))
Хавал заслужил любовь россиян благодаря правильному подходу, хорошее соотношение цены и качества. Ведь за эти деньги можно получить высокий уровень технологий и удобства, которые раньше были доступны только в более дорогих европейских марках.