Если вырезать свои изображения на камнях вам кажется слишком сложным, то давайте поговорим. Именно слова стали главным инструментом пиара и пропаганды в Древней Греции. Умение говорить, убеждать, доводить свою мысль до ума — вот что греки считали искусством. Они были уверены: можно быть сильным, но если не умеешь говорить — ты никто. Риторика — это была их форма пиара. Они не просто строили здания, они строили аргументы. И это работало!Что то напоминает, согласитесь? Вездесущий личный бренд, хозяева “заводов, газет, пароходов” идут к пиарщикам, чтобы обрести свой голос.
"Нашим маркетологам) каждый третий, думает, что он маркетолог"- на словах ты Лев Толстой, а на деле *** простой.
Всякое бывает))))
Нашим маркетологам) каждый третий, думает, что он маркетолог. И развивает личные бренды клиентам, у многих получается. Я хотела бы, добавить общего образования) вообще знаниями лучше обладать, чем нет. Согласитесь?)